Страница 42 | Ответы на комментарии Шурик
Аватар пользователяШурик

Шурик Ответы на комментарии

В сад, в садик шагом марш!!! У меня даже 5-летняя дочь знает что с пружинкой будет, если ее растягивать. :)

-10

Не, в сад вам надо. С азов учиться. Что такое пружина, и как она выглядит. :)

-9

СадоВАЗо - издевательство ВАЗа над пользователями.

-13

Да, еще по вашему получается, что в положении "нейтраль" актуатор тоже находится в выжатом состоянии. Вы физику помните? Что происходит с пружиной, если на неё постоянно приложена нагрузка? А теперь рассмотрите этот вопрос со сцеплением. Что там происходит, если оно постоянно выжато? Да же на нейтрали... когда стоишь?
Вы не только мат часть не знаете, товарищ Шурик. Вы еще элементарную физику не знаете. В школу вам надо, получать второе среднее образование.

-6

"Из опыта DSG-владельцев: износ сцепления (сцеплений) очень сильно зависит от длительности проскальзываний. Проскальзывания - как раз на стоянке с не до конца прожатым тормозом"
Это цитата одного человека с чего вы начали свои байки про положение актуатора при "выключенном сцеплении". У вас он почему то в любом случае всегда находится в выжатом состоянии при любой позиции селектора АМТ, а робот (АМТ, МТА, изитроник, и другие неАКПП, неМКПП и неВариаторы) даже с толкача можно заводить. Сам не пробовал, но парни на форумах описывали действия.
Так вы что хотите от людей? Хотите узнать, проскальзывает сцепление при нажатой педали тормоза и включенной передачи? ДА!!! ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ!!! И идет нагрев сцепления с повышенным износом. Более того, вы еще маховик сильно нагреваете! И вам об этом писали, несколько раз писали.

К чему повторные вопросы?

Не успел до каплана написать. :) Да капланизм существует. :)

-8

Уже вернулись из ссылки? Зря:)
Вы там Акопову с Алексуном привет не передавали?:)

-17

чуть ниже

-8

Вы решили отправиться в ссылку?
Правильное решение:)

-17

Вы уже задавали такой вопрос при обсуждении статьи о Весте на 25000 км пробега:
«По поводу, переводить в нейтралку или не переводить, на светофорах. Вчера на подъёмнике смотрел состояние актуатора в разных режимах. Так вот при заведённом двигателе сцепление всегда выжато, при любом положении селектора переключения передач.»

Вам тогда один грамотный человек ответил:
"при заведённом двигателе сцепление всегда выжато, при любом положении селектора переключения передач.
Так оно вообще никогда не едет? Ужоссс."

Вот никак не пойму... неужели капланизм - это заразно? Один и тот же вопрос тащить из рубрики в рубрику.... Тем более когда вам уже несколько раз ответили...

Да, чуть не забыл. Вам, товарищ Шурик, это понравиться. ссылка

Счастья вам. :)

-13

ВАЗоТрололо негодует:))
Ему прищемили хвост:)

-24
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: