Страница 40 | Ответы на комментарии Шурик
Аватар пользователяШурик

Шурик Ответы на комментарии

Ну так надо тесты посмотреть и увидеть замеры

0

А дорожный просвет линеечкой измеряют торированной. И не в сантиметрах, а в миллиметрах. И не картера АКПП, а до нижней точки в районе моторного отсека. Это на будущее

0

К сожалению, да. Я сам себе часто задаю вопрос: чтобы я сделал, будь у меня, скажем, триллион какой-нибудь валюты? Согласитесь, что этот триллион вовсе не гарантировал бы создания хорошего массового автомобиля. Работнички на зряплаты растащат -- вот и все...

+2

АВТОР с рулеткой не мерил, а взял данные с официальных сайтов компаний. Если хотите посмотреть замеры Гранты с автоматом, которые делал ЗР, посмотрите тест, который мы сделали раньше. Его можно найти в архиве. Так Гранта была в компании с ZAZ Chance и еще одним автомобилем. Уже не помню каким.

0

Забанить тут только одного нужно, кто поносит все время про ВАЗ.

+6

Вот читаю комментарии с плюсами, создается впечатление что их пишут не совсем нормальные люди.

+29

Ты - первый свидетель на форуме "За рулем", который утверждал, что:
«По поводу, переводить в нейтралку или не переводить, на светофорах. Вчера на подъёмнике смотрел состояние актуатора в разных режимах. Так вот при заведённом двигателе сцепление всегда выжато, при любом положении селектора переключения передач.»

И еще писал:
"«Кстати, проверил вчера на своей-да, действительно сцепление выжимается при включении зажигания, на заведенной машине, в N, в A, отпускается при трогании. Тогда смысла нет переводить в N, отпускать тормоз.„(С)"

Да, кстати, технологической инструкции: «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ LADA PRIORA, LADA GRANTA, LADA VESTA - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ» не существует в природе.
Вот ты и показал свое трольное существо, которое сует ссылки и цитаты не понимая сути вопроса.

Их две:
1. Технологическая инструкция: «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ LADA PRIORA, LADA GRANTA - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ» 3100.25100.12053

2. Технологическая инструкция: "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ LADA VESTA - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ"
3100.25100.12055

И, главное. Ни в одной, и ни в другой нет ни слова о логике работы.

+1

И к чему это? Чел 50 тысяч отъездил, да ещё и руки погрел с ВАЗа, молодец, конечно, что отстоял свои права, вот только вы не оригинальны. Думаете только с ВАЗом судятся?
Цитата: «Чем больше машин появляется на рынке, тем больше среди них встречается брака. Каждый судебный процесс между автодилером и потребителем воспринимается как нечто из ряда вон выходящее. На самом деле с дилерами судятся все! Просто автопродавцы очень боятся огласки и стараются любыми способами заблокировать утечку этой информации. В Российском фонде защиты прав потребителей подтвердили: »Такие случаи - сплошь и рядом”. В фонде даже существует специальный “черный список” неблагонадежных автопродавцов, ссылка на него есть и на официальном сайте правозащитников, правда, простым обывателям он для просмотра недоступен. В то же время в России известны случаи суда с такими автопроизводителями, как Toyota, Volvo, Nissan, Ford, Peugeot, Mersedes-Benz. Из-за наличия дефектов в автомобиле судятся практически со всеми, просто дилеры стараются не предавать такие дела огласке. А огласка, к слову, главное оружие обиженного потребителя в этом деле."
Статья целиком ссылка
Или тут:
http://автоюрист-центр.рф/dosudebnyy-spor-s-dilerom-hyundai-v-svyazi-s-nevozmozhnostyu-ust (нужно скопировать)
ссылка

+7

Ссылка не работает, поправьте.

+3

Я вообще гражданин РФ. И не тебе мне тыкать про США.
Если завод делает барахло, а не автомобили на протяжении всей моей жизни, то что теперь: просто уважать свой автопром, а иностранный говном поливать?
Это и есть чувство любви к Родине? Если ты так считаешь, то уровень твоего развития не выше двоечника-пятиклассника.

Какое твое понятие успешного руководителя завода?
Ты вообще на заводе работал, или только в гаражном сервисе трудишься?

-7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: