Страница 32 | Ответы на комментарии Шурик
Аватар пользователяШурик

Шурик Ответы на комментарии

Если б тазоморкитолухи были чуть умнее и могли предоставлять подобную информацию,они бы не были тазомаркетолухами:)
Вы сейчас взяли и сделали за них их работу:)

Остаётся непонятным,почему автомобиль называли 4Х4,если авторские права все эти годы были у завода - чем гордиться-то?:)
Лично мне кажется,что американские "партнёры" неофициально попросили,а наши путриоты с железными яйцами не смогли отказать:)

+50

Да и помпа, наверное, все такая же недолговечная.

+50

Для ваших воспоминаний специально ельцин-центр построили. Вам туда.

+4

"Ну вот, признавшись что Десятку пропустили, все-таки и ей диагноз выписали"

И вправду, как это я так. Конечно же на ней не могло ничего течь! Текло у всех до и у всех после. Сейчас течет, а на матрешки ставили суперуникальные печки, которые не текли. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Давайте тогда каждую модель ваза рассматривать с нуля. Как будто не было этих 40 лет косяков и неисправностей. Это ничего, что большая часть агрегатов ведет свою родословную от восьмерки. Это ничего, что блок сделан из чугуна, ну а вдруг он перестанет ржаветь? Ну должно же случиться чудо, ведь якобы на десятках печки не текли (что есть бред на самом деле)!
Печка у весты потекла? Случайность. У рея потекла? Совпадение. У всех вазов текло? Ничего общего. Смех!

"Ну и опять же, по всей видимости ни на всех Калинах текло, и ни на всех Грантах"

ни на всех это как? Из 100 всего у 70 протекло? Тогда может и не у всех, кому-то повезло. Очень обнадеживающий результат.

"И ни на всех Вестах течет(вестоводы на своих форумах об этом пока не пишут)."

а чего писать-то, дело привычное. Смирились. У АР вот 100% вест и реев потекли.

"Почаще ОЖ менять надобно, что-бы пореже текло..."
Машине года нет, надо 3 раза в год менять? ))))

-8

Столько слов... а всего-то надо было сказать:

"Я путриот, я не признаю, что ВАЗ забил на клиентов болт, но доказать этого не могу, поэтому верьте мне на слово!"

Проблема АМТ-коробки не в калибровке или сцеплении и его "качестве" - там в коде ДНК инженеров ошибка.
Ну или просто у них хромосома лишняя плюс руки из опы растут.
На Рено ровно такой же системы "робот" стоит - там нет таких проблем с надежностью.

+36

Спс:)
Достойная позиция:)

+54

Что,писать личные впечатления про каждый ТАЗ и Рено в отдельности?:)
Скажу коротко - мне не нравится ни одно ведро из перечисленных:) Ездил на всём перечисленном,кроме Альмеры. Тем не менее,ТАЗодатсуновское "качество" не переплюнуть никому:)

Не отвлекайте меня от тазопутриотов - а то расслабятся и в свой моркетинх поверят:))) Присоединяйтесь:)

+57

Шурик,вы лучше меня знаете,что необязательно лично покупать и пробовать г..вно на вкус,чтобы понять,что это г..вно и тебя развели:)
С прошедшими вас:)

+62

«Вернемся к Десятке, которую вы пропустили»
зато я не пропустил калину. И отопитель на ней менял собственными руками. Хватило, больше не хочу. И лужу под ногами пассажира на классике тоже имел.

"...и радиаторы отопителя в Десятках почти не текли.... А вот в
Калинах текущие радиаторы отопителя заливающие мозги - это фееричный верх инженерной мысли !"

Ну конечно, на классике текли, на калине текли, на иксрее течет, на весте течет, а на десятке не тек.
Течет везде, а там, где еще не течет - подтекает, либо запах попадает из подкапотного, где в свою очередь течет остальная СО.

-8

Так здесь вроде как бы не личные сообщения, не?))
Просто корейцы надёжнее, за это их и берут. Я не нахваливаю, это факт в части АКПП корейцев и робота ВАЗа.

+37
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: