Вы бы это, не зарекались. Я сам не люблю АвтоВАЗ, но есть факты. например, был такой факт, что очередь на Приоры универсалы в свое время была 3 месяца. Универсалы нужны, особенно в регионах. Спомните 4-ку от ВАЗ. Ларгус - это все же более утилитарная машина и не особо комфортная. Она не для семьи, а для работы. Вот если бы вышел POLO Wagon, вот это бы точно бомба была. Особенно для таксистов и дачников. И в России менталитет меняется. Люди не идиоты и понимают начинают, что седан - это [у нас не ругаются], которое занимает места, как универсал, а толку меньше, чем от хэтча. Просто во всех компаниях сидят маркетологи с мозгами из 90-ых, как у вас, и строчат отчеты в духе "продолжаем предлагать только седаны". Нет на рынке бюджетных универсалов, а они нужны, именно бюджетные.
Вот именно, Петр Степанович мог бы хотя бы проверять, что там его младшие товарищи пишут в его же блоге. Чай столько лет был главредом ЗР, а уже похоже подзабыл, что материал нужно проверять прежде чем пускать в "печать".
Моя коллега уже год с лишним ездит на Калине Кросс АМТ и не может нарадоваться. Динамичный, комфортный и маневренный авто, с достойным клиренсом и оснащением. АМТ подстроилась под её стиль вождения и НИКАКИХ неудобств или дискомфорта она не испытывает ни в городе, ни на трассе. Честный автомобиль за свои деньги, кстати совсем небольшие по нынешним меркам.
Это, конечно, будет интересно, но вопрос в том как подобную статистику делать: если по предложениям б/у машин - не Айс, а вот если по количеству вновь регистрируемых - то актуально должно получиться.
Шурик Ответы на комментарии
не сказал бы, что я бот, ведь я прежде всего личность! А ссылку вставляю просто потому что так хочу! :D
Вы бы это, не зарекались. Я сам не люблю АвтоВАЗ, но есть факты. например, был такой факт, что очередь на Приоры универсалы в свое время была 3 месяца. Универсалы нужны, особенно в регионах. Спомните 4-ку от ВАЗ. Ларгус - это все же более утилитарная машина и не особо комфортная. Она не для семьи, а для работы. Вот если бы вышел POLO Wagon, вот это бы точно бомба была. Особенно для таксистов и дачников. И в России менталитет меняется. Люди не идиоты и понимают начинают, что седан - это [у нас не ругаются], которое занимает места, как универсал, а толку меньше, чем от хэтча. Просто во всех компаниях сидят маркетологи с мозгами из 90-ых, как у вас, и строчат отчеты в духе "продолжаем предлагать только седаны". Нет на рынке бюджетных универсалов, а они нужны, именно бюджетные.
Вот именно, Петр Степанович мог бы хотя бы проверять, что там его младшие товарищи пишут в его же блоге. Чай столько лет был главредом ЗР, а уже похоже подзабыл, что материал нужно проверять прежде чем пускать в "печать".
Радостно! Только вот Зубило в этой теме не обсуждают.
Моя коллега уже год с лишним ездит на Калине Кросс АМТ и не может нарадоваться. Динамичный, комфортный и маневренный авто, с достойным клиренсом и оснащением. АМТ подстроилась под её стиль вождения и НИКАКИХ неудобств или дискомфорта она не испытывает ни в городе, ни на трассе. Честный автомобиль за свои деньги, кстати совсем небольшие по нынешним меркам.
ТАК ЖЕ ПРО ВОЛЬВО ГОВОРИЛИ НЕДАВНО
8 ЛЕТ НАЗАД ТАК ПРО ОПЕЛЬ ГОВОРИЛИ
10 ЛЕТ НАЗАД ПРО ДЖИЭМ ТАК ГОВОРИЛИ
3 ГОДА КАК ТАК ПРО ХЕНДАЙ С ЕГО ДОЛГАМИ ПРЕВЫШАЮЩИМИ КАПИТАЛ ГОВОРЯТ
Скорее Жыгули не является конкурентом Шкоды еще 95% автопроизводителей
Но что ещё более важно, веста по удовольствию от вождения уже не жигуль
В последнее время калины только в кузове универсал встречаю.
Это, конечно, будет интересно, но вопрос в том как подобную статистику делать: если по предложениям б/у машин - не Айс, а вот если по количеству вновь регистрируемых - то актуально должно получиться.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...192021222324252627282930313233...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: