Страница 25 | Ответы на комментарии Шурик
Аватар пользователяШурик

Шурик Ответы на комментарии

ВАЗ это ВЁДРА, которые через 5 лет становятся гнилым мусором! Стратегии?? Да стратегия может быть только одна: начать делать качественные машины. Купить старые разработки того же Опеля и начать делать нормальные машины пускай с 20 -летними, но проверенными и надежными немецкими моторами.... к примеру. А то запретить ввоз подержанных иномарок по -крысячи и по -скотски лишить людей выбора, это все на что вы способны?? Позор Вам, [у нас не ругаются] маркетологи!

-23

Все мы не на 100 % адекватны, но он хотя бы способен предложения осмысленные писать, в отличии от типичных быдлопутриотов. Пусть агрессивный как вазобот, но кто из нас без греха.

+16

Я уже ответил на это, но мне не жаль ответить ещё раз; да, прощай журнал, ты стал [у нас не ругаются] и помойка.
Нормально?
А теперь, для дебилов: буду здесь столько, сколько захочу. А журнал уб людский покупать и читать не буду.

-1

Отнюдь, нет! Это как смотреть сериал, довольно захватывающе :) Представьте себе ботаников, которые пишут только о машинах - это же скучно. А значит - все разбегутся с форума. ЗР это понимает, поэтому не против небольшого островка анархии в комментариях :)

+30

А что делать тем, кому нужна динамика, а не овощ с древней 6ступкой и разгоном 12.7 до сотни? Покупать 4х литровый бензиновый прадик с диким налогом и с ценой от 3.4 млн?

+7

Нельзя объять необъятное, также как и нельзя усидеть на двух стульях. Приходится выбирать.
Придя на ВАЗ, Реношники логично поставили в приоритете прибыль. Но когда Бу начал жёсткие сокращения это вызвало скандал, дошедший до Кремля. По мнению руководства страны, в приоритете ВАЗа должна быть социальная политика страны, т.к. рабочие места в Тольятти и во множестве других городов на связанных производствах. Ещё раз - сейчас на ВАЗе установка не на прибыль, а на социальную сферу, в т.ч. на максимальную локализацию выпускаемых моделей. Именно по этой причине Николя Мор был поставлен на ВАЗ, как бы они не прикрывались словом «прибыль». Вспомните, началось всё именно со скандала. Рено рулили в сторону своей выгоды, а Ростех рулили в сторону социальной политики. Итог - не тут, не там.
Мне тоже очень жаль всех сокращенных и их семьи, но всё могло быть и хуже, не придя Рено на ВАЗ. Не стоит всех собак вешать на них.
Предлагаю закончить нашу дискуссию моим постом. Имею право :)

+31

Вы правы что я сторонний наблюдатель, ни разу не бывавший на самом Автовазе.
Я вижу, что у ВАЗа с приходом Бу появилась жизнь, тут и там стали открываться приличные автосалоны под брендом ВАЗ, появились более-менее приличные Веста и XRAY, сделали рестайлинги другим авто и всё это за довольно короткий период времени. Удивительно, но когда запустили весту, на заводе стали закреплять менеджера, ответственного за качество и удовлетворённость владельца весты. Они даже стали отслеживать бортовые журналы на драйв2!
То есть сам бренд ВАЗ стал развиваться в верном направлении.
А прибыль это показатель, который может охарактеризовать работу предприятия за долгий срок. Чтобы что-то получить, надо сперва что-то вложить. Запуск новых моделей беззатратным не может быть по определению.
ВАЗ это не государственное предприятие, я уже писал что контрольный пакет у Рено. Внимание вопрос - почему так много внимания уделяете прибыли, ведь теперь это их деньги?

+31

это каким блондином надо быть чтобы не услышать как ролик шумит . потом он еще свистеть начинает. потом трещать. и только тогда развалится

-31

Чувствуется наивность в вашем мышлении, наверное всё ещё в деда Мороза верите, магов, волшебников всяких. Думаете, можно просто так прийти на старый огромный завод, взмахнуть волшебной палочкой и вдруг всё преобразится?) Напомню:
В июне 2014 года альянс Renault-Nissan получил контроль более чем над 50 % акций компании, доля «Ростеха» снизилась до 24,5 %[4].
То есть, контроль над предприятием реношники получили всего 2,5 года назад. Да и то, Ростех с правительством всё равно вмешался в работу и выгнали Бу Андерсена, который через чур активно взялся за Автоваз. Наш рынок автомобилей очень сильно поменялся с 2005 года, тогда не было такой ожесточённой конкуренции, в частности, в сегменте доступного B класса, поэтому сравнивать продажи и прибыль 10-15 лет назад и сейчас смысла никакого не вижу.
И не забывайте, что с 2014 года наша страна находится в условиях жёсткого экономического кризиса, думаете он не повлиял на экономику Автоваза?

+32

Путь у тогдашнего ВАЗа был тупиковый и надо было ещё раньше сворачивать эту неуклюжую советскую махину. К рынку может приспосабливаться только гибкое предприятие, в которое и пытаются превратить ВАЗ "партнёры". И если бы не эти изменения, то, с высокой долей вероятности, даже оставшуюся долю рынка бюджетных легковушек захватил бы кто-то другой, более шустрый, и не было бы и того ВАЗа, который удалось сохранить на сегодняшний день.
Зря вы так негативно о "партнёрах". Они знают толк в производстве и, главное, продаже автомобилей.

+30

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: