Что же Вы уважаемый покушаетесь на "святое"!!!!! Вам же доходчиво в статье говорят что недостатки возникнут. Это нормально! Потом под крики и гам общественности ВАГ чего то сделает...скорее всего поменяет поршня.... или просто увеличат норму расхода масла на 1000 км, в которую поместится средне статистический расход масла этих двигателей, а вот кто выйдет за его пределы...см выше. Да и модульная конструкция люто хороша! для гарантийных ремонтов.... Если не ерничать - к сожалению мировая тенденция в автопроме такая же, как в производстве электроники и это все отчетливее видно.... двигатель наверняка хорош по своим характеристикам, но скоро его будут менять целиком. а потом и авто будет после срока гарантии превращаться в кучу хлама в течение года..... за утилизацию которого придется заплатить хозяину хлама.
"Неужели народ предпочитает Весту с роботом АМТ по цене Поло/Рапид с японской 6-ст. гидроАКП !?"
Ну у некоторых с головой на столько не в порядке, что они предпочитают брать немецкие недовундерфали, вместо того, чтобы взять хоть и очень не любимые мной корейские поделки. Сегодня вон новый Солярис презентуют. И уж лучше его, чем это...
Всецело плюсую. Я бы к требованию спешиться добавил бы в ПДД упоминание про все вновь появившиеся средства передвижения включая ролики. И обязательный пункт убедиться, что водитель пропускает пешехода на переходе.
Не сочтите за снобизм, но любая ценовая разница в пределах даже 15% в ту или иную сторону - не разница.
Модель Поло продаётся хуже модели Веста. Их просто реализовано меньше в целом, а как там по продажам коррелируют между собой комплектации - мне неинтересно, поэтому я об этом и не пишу.
Шурик Ответы на комментарии
Что же Вы уважаемый покушаетесь на "святое"!!!!! Вам же доходчиво в статье говорят что недостатки возникнут. Это нормально! Потом под крики и гам общественности ВАГ чего то сделает...скорее всего поменяет поршня.... или просто увеличат норму расхода масла на 1000 км, в которую поместится средне статистический расход масла этих двигателей, а вот кто выйдет за его пределы...см выше. Да и модульная конструкция люто хороша! для гарантийных ремонтов.... Если не ерничать - к сожалению мировая тенденция в автопроме такая же, как в производстве электроники и это все отчетливее видно.... двигатель наверняка хорош по своим характеристикам, но скоро его будут менять целиком. а потом и авто будет после срока гарантии превращаться в кучу хлама в течение года..... за утилизацию которого придется заплатить хозяину хлама.
Опять вы этого кретина выложили ? Тот, кто так и не понял А ЗАЧЕМ АЛЮМ блок цилиндров ....Может хороШ уже ? Это не смешно.
Михаил Владимирович! Специально для шуриков и шариковых предлагаю вам писать не Я, а Мы! Эти придурки иначе не понимают
"Неужели народ предпочитает Весту с роботом АМТ по цене Поло/Рапид с японской 6-ст. гидроАКП !?"
Ну у некоторых с головой на столько не в порядке, что они предпочитают брать немецкие недовундерфали, вместо того, чтобы взять хоть и очень не любимые мной корейские поделки. Сегодня вон новый Солярис презентуют. И уж лучше его, чем это...
Всецело плюсую. Я бы к требованию спешиться добавил бы в ПДД упоминание про все вновь появившиеся средства передвижения включая ролики. И обязательный пункт убедиться, что водитель пропускает пешехода на переходе.
Не сочтите за снобизм, но любая ценовая разница в пределах даже 15% в ту или иную сторону - не разница.
Модель Поло продаётся хуже модели Веста. Их просто реализовано меньше в целом, а как там по продажам коррелируют между собой комплектации - мне неинтересно, поэтому я об этом и не пишу.
Посмотрел... Жуть... Согласен АТМ - [у нас не ругаются].
Завидуешь "искперду", да? Не дотянуться тебе, милый... Только в лифте на стенке написать чего...
Вы к ним относитесь, похоже, если ничего не поняли
Что-то не так? Вы тоже киловатты на часы умеете делить? Ну-ну...
Страницы
← предыдущаяследующая →
...131415161718192021222324252627...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: