Не считая, что ВАГ всё-таки дал 5 лет гарантии на своё DSG и сцепу меняют все пять лет бесплатно. И за эти 5 лет всё-таки доработали этого робота до состояния, в котором его можно нормально эксплуатировать. Конечно, ВАГ плохой пример надёжного автомобиля, но всё же лучше, чем примитивный робот, который даже с DSG рядом не валялся. Надёжный за эти деньги наверное будет солярис/рио, полуседан с классическим автоматом. У ВАЗа же с отсутствием нормального автомата такая дыра образовалась, что никакими тазомаркетолухами её не завалить.
Правильно.
Бывают небеспроблемные другие и сверхпроблемный ВАЗ. Выбор очевиден.
То есть, по-вашему, при протекшем радиаторе печки заказывать и ждать всю климат-систему за 17К - это нормально? Это Веста, на минуточку.
"Машина" эта , кстати, более года уже выпускается.
Да на Бентли этот [у нас не ругаются] радиатор заказать, наверное, легче. К тому же, в нормалтных пвтомобилях он просто не потечет на первый год владения.
Ну и овноробот, на который завод забил большой болт - тоже показательный момент.
ВАЗ - "качество и экономия времени и денег", ага;)
афтор не заморачивается. зр уже не тот что раньше. это статья от 22 октября 2016 года. даже фотки те же. автор только переписал 25 000км на 30 000км .и все.)))
Ну это сойдет только как отговорка для покупателей на вторичном рынке. Надо же что-то будет ответить на фразу "у вас г@вноробот, скиньте нам 100тыр на замену сцеплений 2 раза в год". После опубликования материала в АР, где реношную механику на весте угробили по причине клинящих штоков, меня терзают смутные сомнения, что дело далеко не в сцеплении. Вместо валео поставим сакс, вместо сакса еще что-нибудь, итог будет один и тот же. И чем длиннее пробки, тем быстрее придется ставить что-то новое.
Шурик Ответы на комментарии
Не считая, что ВАГ всё-таки дал 5 лет гарантии на своё DSG и сцепу меняют все пять лет бесплатно. И за эти 5 лет всё-таки доработали этого робота до состояния, в котором его можно нормально эксплуатировать. Конечно, ВАГ плохой пример надёжного автомобиля, но всё же лучше, чем примитивный робот, который даже с DSG рядом не валялся. Надёжный за эти деньги наверное будет солярис/рио, полуседан с классическим автоматом. У ВАЗа же с отсутствием нормального автомата такая дыра образовалась, что никакими тазомаркетолухами её не завалить.
Правильно.
Бывают небеспроблемные другие и сверхпроблемный ВАЗ. Выбор очевиден.
То есть, по-вашему, при протекшем радиаторе печки заказывать и ждать всю климат-систему за 17К - это нормально? Это Веста, на минуточку.
"Машина" эта , кстати, более года уже выпускается.
Да на Бентли этот [у нас не ругаются] радиатор заказать, наверное, легче. К тому же, в нормалтных пвтомобилях он просто не потечет на первый год владения.
Ну и овноробот, на который завод забил большой болт - тоже показательный момент.
ВАЗ - "качество и экономия времени и денег", ага;)
афтор не заморачивается. зр уже не тот что раньше. это статья от 22 октября 2016 года. даже фотки те же. автор только переписал 25 000км на 30 000км .и все.)))
P.S. A propos: а почему "Дихлофос"? Его фамилия значит "смугляк", ибо "мавр".
Не заминусовали, а заминусовал. Капланом звать, сорок ников регнул и минусит.
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось.
Ну это сойдет только как отговорка для покупателей на вторичном рынке. Надо же что-то будет ответить на фразу "у вас г@вноробот, скиньте нам 100тыр на замену сцеплений 2 раза в год". После опубликования материала в АР, где реношную механику на весте угробили по причине клинящих штоков, меня терзают смутные сомнения, что дело далеко не в сцеплении. Вместо валео поставим сакс, вместо сакса еще что-нибудь, итог будет один и тот же. И чем длиннее пробки, тем быстрее придется ставить что-то новое.
Может, лучше сразу вместо ВАЗа нормальную машину взять? Ну, чтобы не мучиться с выбором диска сцепления каждые 15К километров?
Да, гранта теперь от 390тыр за седан, а веста 546тыр. При том что коробку на весте сменили с рено на отечественную(
Ну ты прям Губерниев))))
Пиши ещё!
Сей час напишут, что такая замена фильтров это мировая практика.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...262728293031323334353637383940...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: