Страница 37 | Ответы на комментарии Шурик
Аватар пользователяШурик

Шурик Ответы на комментарии

По сравнению с тем как учили в СССР в ДОСААФ качество обучения несомненно снизилось. А по сравнению с тем как учили частников ничего не изменилось. Учат, что сейчас, что раньше, не ездить в реальных условиях, а сдавать экзамены... ну и правильно общаться с гаишниками. )))

+1

"ну давайте я вас порадую(такого вы тут ещё не читали)-"

я без вас прекрасно знаю историю завода (на жигулях ездил еще в 70х годах) и текущую ситуацию! можете предложить реальный выход (ликвидацию не предлагать) или только языком почесать?

+6

Шурик ты дебил? А как система ESP отключается на ВАГах к примеру, и как включается? Рассказываю, нажимаешь, держишь несколько секунд, так же как в Xray. При скорости более 60 км/ч она так же сама включается. ВАЗ здесь ничего не изобретал.
И я лучше буду «до посинения пальчика», что бы отключить, при необходимости, чем вообще без ESP ездить, как на Рио или Солярах. Отключать ESP нужно гораздо реже в городе, а вот с ней ездишь 99% времени, и хорошо, что эта система теперь стоит в базе на новых моделях ВАЗа.

+12

Всё верно! Шурик. А автор заметки скорее всего пытался подогнать статью под заранее заданные выводы, «мэйнстрим», так сказать.

+2

Аха-ха, Шурик, ты реальный лохопед, чего комментарий то свой заменил про "посиневший пальчик"? Утёрли нос тролляке))

+5

Шурочка, слив засчитан:))

+7

Шурик ты дебил? А как система ESP отключается на ВАГах к примеру, и как включается? Рассказываю, нажимаешь, держишь несколько секунд, так же как в Xray. При скорости более 60 км/ч она так же сама включается. ВАЗ здесь ничего не изобретал.
И я лучше буду "до посинения пальчика", что бы отключить, при необходимости, чем вообще без ESP ездить, как на Рио или Солярах. Отключать ESP нужно гораздо реже в городе, а вот с ней ездишь 99% времени, и хорошо, что эта система теперь стоит в базе на новых моделях ВАЗа.

+7

Да побойтесь бога, какой из меня аналлитик - я еще только стажер. но мнение есть ондон - это таз, а ларгус - обрусевшая иномарка, т.к разрабатывалась за рубежом, а локализации как у гранты всетаки не имеет, но все более и более становится нашей - вот уже и двигатель тазовский туда воткнули. Если будут как жигули выпускать 40 лет - станет нашемаркой.

-7

Это вопрос к главному АнаЛЛитику всея форума Вралентину Нишишкову. Ондон он не только считает эномарго, но и ровняет по нему всех остальных, не видя между ним и мерседесом никакой разницы. А вот насчет Ларгуса еще не слышал его авторитетнейшего мнения, надеюсь будет его высер на эту тему.

-5

Это похоже из серии: "...вёл здоровый образ жизни, спортом занимался, бегал, прыгал. Потом, однажды в спортзале ногу подвернул. Ну на хрен! Теперь бухаю, курю..."))))

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: