Страница 41 | Ответы на комментарии Шурик
Аватар пользователяШурик

Шурик Ответы на комментарии

Слушай, у тебя мания сосания и лизания чтоли?
И кто ты такой оценивать что я пишу: дурь или не дурь, тупую или острую.
Если есть конкретные возражения, то пиши и аргументируй. Я никого не лоббирую, просто высказал своё мнение. Вот ты можешь назвать руководителя ВАЗа со времён распада СССР успешнее чем Бу?

Я не могу, хотя может такой человек и был.

Ну а обзывать тебя я не стану, т. к. считаю что за компом дома каждый может по клавиатуре стучать, а вот вживую увы.)

-6

По нижней ссылке, ваш блог на Драйве? Хотелось бы узнать, что там с новым усиленным сцеплением.

+6

Во-первых, давай без оскорблений. Я писал не тебе. Я тебя не называю ВАЗоминьетчиком.
Во-вторых: на жигули цены до него поднимать начали (вспомните как резко подкинули цены на ВАЗ-2107 при этом удешевив Ее).
Что касается персонала, то при новом директоре ситуация н особо изменилась на АВТОВАЗе.
По поводу долгов: если внимательно читать, то будет ясно, что основной убыток ввиду потери стоимости акций предприятия.
Дополнительно стоит сказать о том, что без поддержки государства в 2009 году долги были бы ещё больше (тогда Путин был лично на ВАЗе и КАМАЗе и работники ему жаловались на ситуацию).
По поводу предприятий, которые закрыл Бу: что они хоть полезного и главное КАЧЕСТВЕННОГО производили?
По поводу шкворчит и подпрыгиваетет: в нынешнее время не только у ВАЗа проблемы, многие оборонные предприятия живут не очень хорошо. Общая ситуация нехорошая.

Я не говорю, что Бу идеален. Просто при нем реально сдвиг произошёл более масштабный (со стороны автолюбителя) сдвиг в подготовке, производстве, культуре производства и преподнесению товара потребителю.
Бу за два года весту и иксрэй запустил, а Мор сейчас говорит, нам нужно 1,5 года чтоб сделать иксрэй спорт.... вот это и говорит о разнице в подходе.
Калина тоже была красивой моделью когда я Ее впервые увидел в журнале 2001 года. А в продаже появилась когда? Когда уже устарела. И самое главное: когда я Ее купил все понравилось и салон и комфорт, кроме сопливого гремящего двигателя, тугого сцепления, заклинившего термостата в первую зиму и стоек, которые я поменял на SS20.

-5

Вот честно, тебе точно надо в школу. Прочитать три предложения и не понять, что там написано? Иди по своим веселым ссылкам.
Да, ставь минусы, лай в форум, бесись на стуле, все что угодно пиши. Даже угрозы можешь, все равно кроме выпендрежа на форумах ты больше ничего не можешь. Да же за слова свои ответить не сможешь.

Всё, Шурик. Давай, повесели меня своей крутостью на форумах.
Аппорт!!!

-3

Про ползучий режим на Логане знаю уже давно. Интересно, работает ли он в крутую гору? Вопрос о ползучем режиме Логана еще открыт. У меня вопрос, как он там реализован? Как будет держать нагрузку сцепление?

-1

Сейчас прибежит Каплан, и расскажет вам, что вазофилов не существует)).
А насчёт мата, ну правда, пусть уже админ появится, меня забанит, посты подчистит. Просто надоело смотреть на этот троллячий загон.

+6

Да,с матом,конечно, это перебор.

-10

Спасибо за указанную опечатку.

"А педаль тормоза в Весте с АМТ нажимать не обязательно В ЛЮБОМ положении селектора выбора передач при заведенном моторе, если Веста с АМТ стоит горизонтально"
К сведению, подобная логика работает на всех роботах. Но я Сергея спросил о другом.

-2

Абсолютно верно! А насчёт минусов не переживайте - они здесь уже давно ничего не значат)

-5

В сад и товарища _serge_ собой прихвати с витаминчиками от обострения. :)

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: