Копеечная диагональная резина И-151. Так то она летняя, но в связи с тем, что шипованную "снежинку" было практически не достать, то на и-151 ездили круглый год, благо она была с мелким протектором и кучей ламелей. По деду с его копейкой помню. Де юре - летняя, де факто - всесезонка )) Поэтому и заставляли тех счастливчиков, у кого были шипы, вешать соответствующую наклейку. Чтобы их не догнали в зад, так как они тормозили гораздо лучше ))
В ПДД много что написано и всё по делу, только строгость пунктов часто "компенсируется " необязательностью исполнения. Никакие знаки не помогут, если в голове отсутствует мозг ибо дуракам законы не писаны
Естественно, одновременно количество машин увеличилось и вместе с тем недоучек, малоопытных водителей и просто дураков. Когда видишь Д в заднее зеркало даже не по себе иногда
Извините, сразу не ответил. Кожа летом - горячие ощущения. Существует статистика по России, согласно которой почти три четверти опрошенных предпочитают тканевую обивку сидений. И это правильно. Но в статье речь шла о зиме.
«Экономия на топливе у дизеля разбивается о затраты по замене масла. Считайте у бензинового объем 4-6 л. и замена через 8-10 тыс., а у дизеля 9-10 л. и замена через 5-6 тыс. То есть у равных по объему двигателей получаем у дизеля затраты на замену масла в 3 раза больше.»
Удивительно... это противоречит моему опыту. Я на РеноГрандСценик3 1,5тд (106л.с.) с заводским интервалом замены масла 30т.км. менял его при 25т.км., когда только начинал поддымливать. На новом РеноСандероСтепвай2 1,6 (102л.с.) интервал 15т.км. И масло одинаковое и объем примерно такой же. То есть у равных по объему двигателей получаем у дизеля затраты на замену масла почти в 2 раза меньше.
И по расходу 7местный минивэн с его 5,8л. РЕАЛЬНЫХ в смешанном режиме намного экономичнее тесного Степвая с расходом в таком же режиме использования 9л+. И в динамике, удобстве езды, комфорте, в т.ч. акустическом это две ОГРОМНЫЕ разницы.
Я дак кожу вообще не перевариваю, новую машину бы взял с кожей только в обязательном комплекте с вентиляцией и подогревом. Но на многих машинах такого нет, а кожаный салон есть. Дешевые понты. Мы когда новую машину брали - салон тряпочный заказали. Он долговечнее и дешевле - кожа молодого дермантина со временем трескается, а тряпка, если она в чехле - вечная. Ну и отсюда, если берешь б/у машину - сиденья уже с растрескавшейся кожей - надо либо перетягивать, либо чехлы. Перекупы иногда просто майки натягивают, чтобы не видно было.
Евгений Ответы на комментарии
тогда получается, что давление зависело от амплитуды движения качка.
Класс!
Копеечная диагональная резина И-151. Так то она летняя, но в связи с тем, что шипованную "снежинку" было практически не достать, то на и-151 ездили круглый год, благо она была с мелким протектором и кучей ламелей. По деду с его копейкой помню. Де юре - летняя, де факто - всесезонка )) Поэтому и заставляли тех счастливчиков, у кого были шипы, вешать соответствующую наклейку. Чтобы их не догнали в зад, так как они тормозили гораздо лучше ))
В ПДД много что написано и всё по делу, только строгость пунктов часто "компенсируется " необязательностью исполнения. Никакие знаки не помогут, если в голове отсутствует мозг ибо дуракам законы не писаны
Естественно, одновременно количество машин увеличилось и вместе с тем недоучек, малоопытных водителей и просто дураков. Когда видишь Д в заднее зеркало даже не по себе иногда
Если у вас есть собака, то такого вопроса не возникает.
Извините, сразу не ответил. Кожа летом - горячие ощущения. Существует статистика по России, согласно которой почти три четверти опрошенных предпочитают тканевую обивку сидений. И это правильно. Но в статье речь шла о зиме.
Возможно я неправильно выразился- машина моя, но ездит в основном отец, я только иногда.
«Экономия на топливе у дизеля разбивается о затраты по замене масла. Считайте у бензинового объем 4-6 л. и замена через 8-10 тыс., а у дизеля 9-10 л. и замена через 5-6 тыс. То есть у равных по объему двигателей получаем у дизеля затраты на замену масла в 3 раза больше.»
Удивительно... это противоречит моему опыту. Я на РеноГрандСценик3 1,5тд (106л.с.) с заводским интервалом замены масла 30т.км. менял его при 25т.км., когда только начинал поддымливать. На новом РеноСандероСтепвай2 1,6 (102л.с.) интервал 15т.км. И масло одинаковое и объем примерно такой же. То есть у равных по объему двигателей получаем у дизеля затраты на замену масла почти в 2 раза меньше.
И по расходу 7местный минивэн с его 5,8л. РЕАЛЬНЫХ в смешанном режиме намного экономичнее тесного Степвая с расходом в таком же режиме использования 9л+. И в динамике, удобстве езды, комфорте, в т.ч. акустическом это две ОГРОМНЫЕ разницы.
Я дак кожу вообще не перевариваю, новую машину бы взял с кожей только в обязательном комплекте с вентиляцией и подогревом. Но на многих машинах такого нет, а кожаный салон есть. Дешевые понты. Мы когда новую машину брали - салон тряпочный заказали. Он долговечнее и дешевле - кожа молодого дермантина со временем трескается, а тряпка, если она в чехле - вечная. Ну и отсюда, если берешь б/у машину - сиденья уже с растрескавшейся кожей - надо либо перетягивать, либо чехлы. Перекупы иногда просто майки натягивают, чтобы не видно было.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...56789101112131415