Страница 11 | Ответы на комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Мнение человека никогда не эксплуатировавшего дизельный автомобиль. На дизельных пежо и опеле межсервисный пробег для России 15 тыс.км, для любимой в России бензиновой тойоты (любой)-10 тыс.

0

Цена на дизтопливо у нас сравнима с бензином АИ-92. Смена масла дороже в 3-4 раза, так как на дизеле емкость системы смазки больше и менять его надо чаще.
------------------------------------------------------------------
Выбросьте свой калькулятор счетовод - он у ВАс ВРЁТ!
Ииии приступим к СЧЕТУ!
При одинаковой как Вы справедливо заметили цене на ДТ и Аи-92 (я беру авто ОДНОЙ модели, с одинаковыми трансмиссиями и типом привода) расход бензиновой версии 14л/100км, дизельной - 8л/100км..... итОго 6л/100км на ум пошло...
Далее регламент - на бензин 12мес. или 15000км, на дизель - 12мес. 12000км..... масло 5W30 класса А5/В5 Одинаковое!!! объем масла 5,6л бензин (при объеме двигателя 2,0л) для дизеля 5,9л ( при объеме двигателя 2,2л)....... Иии где разница в цене "В 3-4 раза ДОРОЖЕ"???
Когда сочиняете стоит ИЛИ видеть БЕРЕГА ИЛИ знать матчасть!

+1

НА ОДНОМ ПЕРЕДКЕ ОНО ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ,НУ РАЗВЕ,ЧТО ТОЛЬКО ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ,ДА И ПРИ ПОСТОЯННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРЕДКА ,КУЛАКИ РАЗБИВАЕТ.

0

Стоит только отметить, что это все проходится в автошколах достаточно глубоко, но почему-то львиная доля людей говорит о том, что никогда такого не слышала и что им не говорили... Считаю, что проблема не в автошколах, а в людях получающих там знания.
А в остальном с вами согласен)

+1

потому что много любителей поворачивать сразу во 2-3 полосу. Им плевать на правило "направо только в крайний правый ряд". Вот и показывают левый поворотник, что бы им уступили дорогу, царь едет.

+1

ПДД запрещают изменение количества, типа и цвета внешних световых приборов - по сравнению с тем самым техрегламентом. А он - разрешает. И ПТФ разрешает, кстати, тоже, так что, если их с завода не было - ставить можно. Но правильные и правильно ставить, конечно.

+1

1. При въезде, а не при выезде. При выезде только правый.
2. Если в Кольце более 1 полосы и вы перестраиваетесь, то включаете тот поворот куда намереваетесь перестроиться. (круговые перекрестки бывают огромные).
3. Ну вы же не включаете поворот, если дорога поворачивает

0

Водители настолько обленились или отупели, что лень дважды включить поворотники. Поворачиваешь направо, включил правый, перестраиваешься на левую, тут же левый. НЕТ!!! Будут переть сразу с левым поворотником, так как после поворота направо планирует перестроение налево.

+1

А ведь точно, похожа!

0

Нутрометром мерили зеркало ? А замки на старых кольцах ? ( При снятии с поршней в смысле и вставлении в цилиндр ). Было бы любопытно.Если зеркало имеет износ 30-40 мкм , еще побегает, если больше , новые кольца ненадолго

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: