Это вы что то фантазируете , в обычной России в 80-х-90-х годах были полуавтоматические стрелки,когда опускали (или нет) токосъемник.сейчас все давно в ручную,если конечно грязь и снег получится выковырять.
Вообще-то настоящая зимняя резина маркируется значком "снежинка на фоне горы с тремя пиками", а обозначение "M+S" говорит лишь о том, что эта шина луче стандартной едет по снегу и грязи и кроме зимних маркировку M+S обычно имеют всесезонные и внедорожные шины
Ну да, ещё скажи что ты из-за этого в "Магните" принципиально не отовариваешься.
Ты для начала спроси у этих магнитовских водил какие у них условия, зарплаты графики.
Сам вот задумайся над таким вот простым фактом: От базы в Новгороде Великом до карельского города Костомукша без малого 1000 км, так вот на рейс т.е. на доставку товара в выше означенный город и возвращение водителю даётся 48 часов, да ещё разгружаться и забирать возврат надо в нескольких точках. Если без форс-мажора не уложился в срок штраф при чём весьма солидный. А зарплаты у водил 25-27 тыс.
можно самому поехать в Новороссию, в Киев ...и оказывается есть за что ненавидеть и Украину и США, еще неизвестно кто больше ненавидит свою страну - они сами.
И ,кстати, многие ругаются и от того, что слишком тесно общаются, приелись друг другу ,а хочется новизны...что со стороны кажется плохо, между собой не очень. Иначе: со своим уставом в чужой монастырь не лезут.
Герман Андреев Ответы на комментарии
На «семёрке» тоже выключался, на старой. Это после выкидывания реле вентилятора стала молотить без зажигания.
Правила открой дятел и почитай, что называется проезжей частью, а лучше чтобы родители такой личинки как ты, сделали аборт
Какая ещё «проезжая часть» во дворе?
Это вы что то фантазируете , в обычной России в 80-х-90-х годах были полуавтоматические стрелки,когда опускали (или нет) токосъемник.сейчас все давно в ручную,если конечно грязь и снег получится выковырять.
Ты на всех свою плебейскую душенку не ряди.
Вообще-то настоящая зимняя резина маркируется значком "снежинка на фоне горы с тремя пиками", а обозначение "M+S" говорит лишь о том, что эта шина луче стандартной едет по снегу и грязи и кроме зимних маркировку M+S обычно имеют всесезонные и внедорожные шины
Ну да, ещё скажи что ты из-за этого в "Магните" принципиально не отовариваешься.
Ты для начала спроси у этих магнитовских водил какие у них условия, зарплаты графики.
Сам вот задумайся над таким вот простым фактом: От базы в Новгороде Великом до карельского города Костомукша без малого 1000 км, так вот на рейс т.е. на доставку товара в выше означенный город и возвращение водителю даётся 48 часов, да ещё разгружаться и забирать возврат надо в нескольких точках. Если без форс-мажора не уложился в срок штраф при чём весьма солидный. А зарплаты у водил 25-27 тыс.
можно самому поехать в Новороссию, в Киев ...и оказывается есть за что ненавидеть и Украину и США, еще неизвестно кто больше ненавидит свою страну - они сами.
И ,кстати, многие ругаются и от того, что слишком тесно общаются, приелись друг другу ,а хочется новизны...что со стороны кажется плохо, между собой не очень. Иначе: со своим уставом в чужой монастырь не лезут.
Это нормально. У меня на иномарке также, если глушишь, а вентиляторы работали, они перестают, но буквально секунд через 30-60 снова включатся.
Правда? По условиям задачи фура в 200-х метрах впереди, а следовательно находится на спуске.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...789101112131415161718192021...