Страница 14 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Да да да, ага, иномаргомоторы всегда славились надежностью. особенно контрактные. бггггг теперь владельцам придется забыть все надежность гы это плохо. как они теперь без этого

+4

Вы считаете это поводом заломить за Солярис хэтч new?

+7

Вы, видимо, в принципе от мысли далеки:)
Вам никто ничего не должен, ни инженеры, ни конструкторы - опыт владения ВАЗиком должен был вам это наглядно показать:)
Или над тем, чтобы ВАЗик не ржавел и не сыпался, получается, тоже никто не думал:))))
А почему? Езда на ВАЗике - штатная ситуация, вроде...

-9

Алексей, вы почему-то поддались очарованию конченных ВАЗофилов, поверили им, и решили, что я ненавижу ВАЗ просто из вредности.
Это не так. К собственно ВАЗу я мог бы относиться равнодушно (ну хотят потребители ВАЗопродукции топтаться по граблям - их право), если бы не знал, какие суммы ежегодно вкачиваются в завод из бюджета "для подлержки" "отечественного" "пвтопрома" (читайте - распила с последующим откатом). Это деньги, которые взяли из наших с вами налогов, и частично распиллили. А на оставшуюся нераспиленной часть на коленке ваяют ВАЗики из овна и палок. Нравится вам такая ситуация?
И на наши же с вами деньги содержат штат тупых электронных ВАЗотроллей, которые минусуют любой комментарий, отличающийся по смыслу от "ВАЗ - лучше всех".
Вам это нравится? Мне - нет.
И да, в новехонькие Лады в автосалонах заливают десятками литров Мовиль. Интересно, почему?

-9

Где-нибудь в инструкции к автоматической КПП написано, "предназначена для передвижения в пробках"?
Так что бредите как раз вы:)
То, что все используют "автомат" для комфортного передвижения по пробкам, вовсе не значит, что он создавался именно для этого.
Насколько мне известно, во времена создания первых АКПП пробки еще не стали массовым явлением.
"Автомат" рассчитан на определенную нагрузку. Предполагается, что машина только часть времени стоит в пробке, а часть - двигается (двигается!) в потоке или по трассе. То, что в Москве и прочих мегаполисах круглогодичная стоямба - не вина производителей "автомата".
И уж если человек живет в городе с пробками, он, коли не дебил, понимает, что пробка - это нештатная ситуация для техники, и для купирования ее последствий рабочую жидкость в трансмиссии надо почаще менять.
Или у вас в машинах с МКПП должно стоять "специальное сцепление для пообок с пробконитовым покрытием"?:)))

-9

В первый-второй год?
И по гарантии не устранли?
Не выдумывайте.
Хоть на одной Ладе по гарантии устранял ржу?
Или говорили "ну что вы хотите за такие деньги, это же ВАЗ"?
10-летние ФФ2 я часто вижу, десятилетние Калины... где они?
На кладбище Калин?:)

-9

И ведь есть же еще люди, которые верят, что масло в АКПП менять не надо, если производитель так сказал.
Стояние в пробках - это фактически нецелевое использование АКПП. И то, что в Он-До официально прописана замена масла, убережет второго владельца от "приехавшей" коробки, только и всего.
Уже писал: стоимость обслуги надо ДО покупки выяснять, а НЕ ПОСЛЕ нее.

-8

Вы, пятый по счету человек, который заявляет мне, что его Калина не ржавет.
Я тоже могу много чего заявить. Вы мне поверите?
И даже если вдруг я не прав, и у вас действительно был нержавеющий ВАЗик, что решают пять исключений (если предыдущие ораторы не врали) из массового правила?
ВАЗ ржавеет и сыпется. И то, что вам попался более-менее удачный экземпляр, вряд ли утешит тех, кому попался обычный. Деньги-то за свои тачки вы с ним платили одинаковые.

-9

Таксисты с вами не согласятся.

-8

Ну Ростеху распилооткатному доверили же.
А это уж точно абы кто:) И деньги потратили абы куда:)
То, что я не сделаю лучше - лишь ваше ВАЗофильское измышление.
Как минимум при мне бачки расширительные на ВАЗиках течь перестали бы. А чего добился Ростех?:)

-10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: