Страница 13 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

это был брак, ресурс двигателя намного выше.

+27

Можно проще: "ВАЗ - не то".
И сделать это официальным слоганом марки.

-11

А я как раз не помню, чтобы эта дорога хоть в какой-то год не ремонтировалась.

0

хех, на москвиче я бы и сейчас не объезжал :-)
И фуры тогда весили раза в полтора меньше нынешних "сорокатонок"?

+1

Больше всегда лучше, но по факту 16-25 квадратов хватит на все случаи жизни, если только вы не водитель фуры с 16л дизелем.
У меня самоделки на из КГ-1-16 (3 метра), я ради интереса ими заводил машину с вообще откинутым аккумулятором - завелась. Кто использует 50 и более квадратов кабеля, те просто перечитали теории, не испробовав всё на практике. Да, потери есть, но на реальном оборудовании эти потери не оказываются критическими. С проводами лучше соблюдать разумный компромисс в треугольнике сечение-гибкость-вес. Для жителей западной и центральной частей России, где -30 бывает 7 дней в году и то только по ночам, нет смысла жертвовать удобством использования в пользу эффективности, эта эффективность им просто не понадобится. А при температуре -40-50 никакие провода уже не помогут, там просто не глушат машину на ночь или использует подогрев.

0

Это уже давно не жигуль. Я не понимаю, почему крету 1.6 с передним приводом берут за миллион, а весту кросс 1.8 не возьмут за 800. Тем более, что веста кросс даже внешне смотрится дороже креты.

+30

Ну это ясное дело ,что в курсе всего быть нельзя, поэтому мы тут и общаемся ) порой дельные вещи друг от друга узнаём. У масла есть параметр CSS для нулёвок 6200 при -35 и для пятёрок 6500 при -30 . Который как раз определяет усилие прокрутки, одно дело например если в картере будет эстеровая нулёвка с застыванием далеко за -40 и ближе к -50 или обычный гидрокрекинт с застыванием -38. И если вы оба заморозите до -30 , то первый потечёт почти как вода, а второй поползёт как сметана. Поэтому и усилие на стартере окажется разное, соответственно и пусковой ток будет очень отличаться. В первом случае может хватить 400 А к примеру а во втором и 500 будет мало. Это для ориентировки почему надо хорошо думать какое масло в зиму лить и в каком состоянии батарея.

0

20 кв миллиметров ? Неужели?Вы ошиблись в 10 раз,не 20 а 200. Иначе у вас потери сведут всю затею на нет. На холоде резко увеличивается вязкость масла, особенно если оно имеет высокий пур пойнт(точку потери текучести) Для многих 5W30 синтетик( а по факту гидрокрекинговых масел) пур пойнт в районе - 35-38 Это справочное данное для каждгого масла как и индекс вязкости И если вы на морозе -30 попытаетесь провернуть коленвал с таким маслом, то потребуется чудовищное усилие. Соответственно большая, огромная нагрузка на стартер, огромный пусковой ток не менее 500 А, не менее! и при малом сечении проводов получите потери, на сам стартер ни чего не останется а ему и так тяжело.У меня сварочные провода длина 2,5 м и около 150 квадратов(200 это уже за глаза так что неск сотен не стоит понимать как приближение к тысяче. Действительно речь о подстанции не идёт ) ) сечения в резиновой оплётке Это примерно 800 А и без заметных потерь на реальном старте

0

Да что уж там, красивый аппарат.

0

А что он может? Вот Бу сделал Весту... так его за это уволили. Надо-то было Ларгус в Жигули превращать - тогда бы премию дали... наверное...

-12
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: