Меня всё стращают, что не продам свой голубенький Кашкай с турбодвижком 1,2 и вариатором. А чего мне его продавать-то, если он меня всем устраивает?! Теперь знаю одно - на амосферник не пересяду. Наддувные движки намного приятней по отдаче.
Есть и другие примеры больших электрических грузовиков, например, Peterbilt Model 579EV, Class 8. И быстрые зарядки для них с мощностью 1 мегаватт General Electric and Daimler Trucks North America.
У ВАГа столько моторов одного объёма даже в рамках одной серии с разными буквенными индексами, что не фанату марки очень сложно понять/объяснить. От этого очень стереотипное мышление. А моторы при этом очень разные как по надёжности, так и по масложору )
Связка мотора 1.4 САХА, серии ЕА111 только с МТ, который ставился на Тигуаны в 1м рестайле с 2011 по 2016 год- это один из самый беспроблемный моторов из ваговских тех поколений! А вот "сюрпризы" с развалившимися поршнями очень часто приносил той же серии только с турбиной и мех. компрессором- BWK/CAVA. Поэтому люди по незнанию путают эти 2 мотора. И по ликвидности как раз предпочтительнее взять связку САХА с механикой, чем BWK/CAVA на ДСГ.
Во-первых, разве там написано "даже через сплошную"? Во-вторых, постановление ВС -- это не Правила. Существует немало случаев, когда ВС принимал сначала постановление в одну сторону, потом в другую. Один пример -- с завершением обгона -- уже приводили. В-третьих, обжалование через суд -- процедура на любителя. В случае проигрыша расходы будут значительно больше 5000 р.
Влад Ответы на комментарии
У дизеля 500-600 градусов, у бензина около 900. Не забывайте про разное давление.
Меня всё стращают, что не продам свой голубенький Кашкай с турбодвижком 1,2 и вариатором. А чего мне его продавать-то, если он меня всем устраивает?! Теперь знаю одно - на амосферник не пересяду. Наддувные движки намного приятней по отдаче.
Спустя более 20 лет Тольятинский дваждыавтомобильный так и не выпустил более мощного и быстрого автомобиля.
Есть и другие примеры больших электрических грузовиков, например, Peterbilt Model 579EV, Class 8. И быстрые зарядки для них с мощностью 1 мегаватт General Electric and Daimler Trucks North America.
После подсчета голосов мы узнаем чего мы стоим.
Не трынди! та же САХа 1.4ТСИ 122силы из ЕА111 спокойно ходит беспроблемно 250-300тыс.
Тот же 1.2CBZB 105 сил ЕА111 ходит 200-250.
Конкретно проблемный ЕА111 это 1.4-140\150сил CAVA и CTНA, которые как раз и описаны в статье про первый тигуан тут.
У ВАГа столько моторов одного объёма даже в рамках одной серии с разными буквенными индексами, что не фанату марки очень сложно понять/объяснить. От этого очень стереотипное мышление. А моторы при этом очень разные как по надёжности, так и по масложору )
Согласен, техническая безграмотность опасна для здоровья)))
Связка мотора 1.4 САХА, серии ЕА111 только с МТ, который ставился на Тигуаны в 1м рестайле с 2011 по 2016 год- это один из самый беспроблемный моторов из ваговских тех поколений! А вот "сюрпризы" с развалившимися поршнями очень часто приносил той же серии только с турбиной и мех. компрессором- BWK/CAVA. Поэтому люди по незнанию путают эти 2 мотора. И по ликвидности как раз предпочтительнее взять связку САХА с механикой, чем BWK/CAVA на ДСГ.
Во-первых, разве там написано "даже через сплошную"? Во-вторых, постановление ВС -- это не Правила. Существует немало случаев, когда ВС принимал сначала постановление в одну сторону, потом в другую. Один пример -- с завершением обгона -- уже приводили. В-третьих, обжалование через суд -- процедура на любителя. В случае проигрыша расходы будут значительно больше 5000 р.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...151617181920212223242526272829...