Страница 15 | Ответы на комментарии Влад
Аватар пользователяВлад

Влад Ответы на комментарии

У Вас вообще интересная ситуация. Дизельное топливо дешевле 95-го бензина. Раньше так же и было. Но сейчас на Роснефти (монополист) 95-ый 48.15, а дизельное топливо 54,88... И Партнер будет дольше "отбивать" экономику...

+1

Не устали врать? Прчиём так туповато-упёрто до абсурда?

Есть объективные доказательства вашего трёпа, что "дороги теперь в основном не двухполосные" и чем опровергнуть "устаревшие данные".

И, к слову, по М-4 я езжу, думаю, почаще вас.

А чтобы убедиться, что вы врёте достаточно посмотреть снимки спутника по бесплатным участкам М-4: они двухполосные везде. Как подавляющее большинство всех дорог в стране.

+2

Согласен. А ещё бы регулируемые сиденья второго ряда. А еще бы вернуть на ларгус связку двигателя K4M с КПП JR5. А ещё бы дополнительный электрообогреватель в "печку" (как на дизельном Дастере). А ещё бы усилить элементы передней подвески... Ну, а "мультимедия" думаю, многим ларгусоводам на [у нас не ругаются] не нужна...

-1

Как вариант возможно дизель от Дастера с 6 ступенчатой КПП не помешал бы...

+2

Я вообще о чем говорю, у нас в дискуссии одновременно заявляют, что дороги плохие и то, что надо увеличивать скоростной лимит, но это вообще как может вязаться?!

ИМХО выше 90 можно устанавливать только на тех дорогах, где хотя бы по 2-3 полосы в каждую сторону и встречные потоки разделены широкой полосой земли с ограждением.

И еще, самая оптимальная скорость так или иначе в районе 90-120 км/ч, так как расход топлива минимальный (крейсерская скорость).

-1

Дороги разные, но большинство из них не соответствует нормативным требованиям на данный момент. А именно менее 50% от общего количества.

+2

И, кстати, про М-4 вы тоже врёте.

Бесплатные участки этой трассы в основе своей 2-х полосные. Иногда встречаются чередующиеся куски в три полосы для обгонов в обоих направлениях и только.

0

"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите"

Добавлю от себя: и врёте.

Почему: написал в цифрах. Цифры официальные, от Минтранса РФ.



Если вы не понимаете, что 4000 тыс. км федеральных дорог категорий 1А и 1Б (и только они относятся к скоростным) никак не могут быть большинством при общей протяжённости федеральных дорог в 57 тыс.км, то у вас проблемы не только с математикой.

А если взять все "межгородские дороги", не только федеральные, но и региональные, то как я уже писал, скоростных дорог с 4-мя и более полосами среди них менее 2% от общего количества.



Вы на ровном месте буксуете.

+2

Ещё раз: скоростных федеральных дорог категорий 1А и 1Б на всю страну 4 тыс. км из 57 тыс. Остальные дороги не скоростные.

Всего скоростных дорог (включая не федеральные) меньше 2%

А вообще по всей стране из 570 тыс всех дорог около 560 тыс. км это нескоростные дороги, из которых 500 тыс это дороги 3, 4 категории (420 тыс км с 2-мя полосами) и 5 категории (74 тыс. км с одной полосой).



Так что ваше утверждение о том, что "сейчас в основном дороги 4-6 полос" даже близко не отражает реальность и является ложью.



На М-4, кстати, всё 4-х полосные участки забрали под платники. Даже то, что не имели альтернативы. Бесплатная М-4 в основном это две полосы.

+1

Вот тут граждане заявляют, что у нас настолько ужасные и убитые дороги, что колеса можно запросто растерять. Вы, что, хотите чтобы люди поубивались? Как-то не сходится. Либо у нас о...енные дороги и можно увеличивать максималку либо все же дорог нормальных у нас нет и скорость увеличивать нельзя.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: