Страница 12 | Ответы на комментарии Влад
Аватар пользователяВлад

Влад Ответы на комментарии

еще неизвестно что будет в будущем, и какое там будет топливо

+3

>для электромобилей нужен именно государственный подход с очень большими вложениями

Дык они выстреливают ровно в тех странах, где есть дотации на покупку, владение и инфраструктуру:)

0

Поддерживаю!

+3

Действительно, машина уже старая, многое нужно менять.

Но у буханки есть огромное преимущество зимой, особенно при -40С, даже по сравнению с современными автомобилями. Если требуется техническая поддержка, это можно сделать, не покидая салон.

-1

Для начала просто давайте сравним, чем заправляли те Волги, и чем заправляют машины сейчас. Тогда - 76-й бензин сомнительного качества (сейчас качественный, неэтилированный, по стандартам Евро), вместо антифриза вода, масло - автол (сейчас в худшем случае полусинтетика)

0

Свой опыт оставь для себя. Иначе к прочему ещё и советы у тебя идиотскими выходят.

-3

"Найти его не проблема."

Ну так найди, научись отвечать за слова. А пока просто ...бол.

-4

Ты твёрдке с тёплым не путай. Что ты всё в кучу, а потом на ПДД пеняешь. На голову свою бочку кати ... хотя не стоит, похоже что-то тяжёлое и так на неё наехало. А знак, допустим "твёрдое". Тогда разметка - "мягкое".

-4

Ресурс советского атмосферника - русская рулетка.

+1

Влад, так последний завод по производству ТЭС был закрыт совсем недавно. Находился он в какой-то попуасии. До этого еще завод был в Нижегородской обл. который закрылся лет 20 назад. Кто сейчас производит ТЭС для авиационных бензинов? И так ли он все же необходим?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: