Страница 10 | Ответы на комментарии Влад
Аватар пользователяВлад

Влад Ответы на комментарии

Возникает. В ПДД нет дифференцирования по полосам движения в зависимости от скорости движения ТС, в отличие от того же автобана.

Вылезет такой грузовик на левую полосу со со своей скоростью, а тут гонщег летит и все, вроде как, по закону.

Короче: существующие дороги рассчитаны под существующие стандарты. Если нужен автобан, то начинать надо со стандартов.

-2

Пока она не соответствует бОльшим скоростям, таки да.

-1

Еще забыли тестер пускового тока и тестер емкости. Все это вместе взятое стоит два акума. Правильно и регулярно обслуживаемый акум переживет необслуживаемый на 2 года как минимум, и он вдвое дешевле. Так что окупаемость имеет место быть уже через два акума.

0

При таком подходе на дороге появляется несколько потоков ТС, едущих с разными скоростями, а это основная причина аварийности. Для осуществления такой возможности необходимо вводить в правила дифференциацию ТС по полосам движения. А для этого надо иметь многополосные дороги. Дальше продолжать?!

+1

Наши расстояния требуют постройки автобанов с соответствующими скоростями, а не разрешение на не предназначенных для этого существующих дорогах, гонять с такими скоростями.

+9

В Германии в городе ограничение 50, за городом 100, на автобане без ограничений и то не везде. Пишите полностью, не надо хитрить. А если надо изменить скоростной режим в России, то надо всего лишь прописать это в ПДД и всё! Максимальная скорость должна быть такой, какая указана на знаке, а не +20, умножить на квадратный корень из двух или три Пи пополам.

-1

"В большинстве стран Европы ..."

Начинается - придурошные аргументы.

-4

Ну хорошо. Допустим скоростной режим подняли до 150 км/ч, а нештрафуемый порог в 20км/ч убрали. Такой вариант Вас устроит?

+2

Что бы на трассе устанавливать скорость 120-130 км/ч за ней нужно следить и она должна соответствовать определённым требованиям. Она должна проходить вдали от населённых пунктов, огорожена, регулярно очищена и через определённые расстояния должны быть организованы площадки для отдыха и пункты помощи, должны быть установлены информационные щиты и экраны и камеры. У нас к сожалению мало где есть такое по многим причинам, включая коррупцию, расстояния и климат, поэтому так как дороги не соответствуют требованиям скоростных трасс на них не позволяют разгоняться до 130 км/ч (теоретически, потому что практически на них носятся часто и быстрей 130). Но вот на трассе Москва-Петербург есть участок где скоростной режим 130 км/ч.

Ну а ещё в Европе штрафы намного выше чем в России и у нас видимо из за менталитета стоит разрешить 110, как все летят 130, от этого ДТП и смертность.

-5

И да. У всех необслуживаемых (в т.ч. агм) - токмо одно приемущество: необслуживаемые. И все. Во всем остальном - токмо недостатки. И обычная пробочная батарея при регулярном обслуживании проживет однозначно дольше необслуживаемой и к тому же еще и дешевле.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: