Страница 5 | Ответы на комментарии Влад
Аватар пользователяВлад

Влад Ответы на комментарии

Собачья работа )) Если серьёзно, ИМХО явный шаг в прошлое в плане дизайна.

+1

я чо спросил , что как у нас любят накрутить в машине отсебятины, а ведь все просто ..примерно понятно с какого дуба хозяин мог упасть и на какие деньги присадку брал спасибо

0

Как нынче модно говорить "после, не значит вследствие"... Наши люди начинают лить зелья в моторы, как правило при появлении симптомов. Например, в вашем случае, мотор начал терять давление масла по причине запредельно изношенных втулок, и самого - валика привода маслонасоса/трамблёра ("поросёнка"), но по каким то причинам (не нашли причину падения давления, решили сэкономить на ремонте...) решили воспользоваться рекламируемым снадобьем. Не спасло. Но может чуть продлило кончину...

+2

Абсолютно верно

+1

какой присадки, какой двигатель, какое масло - все таки примерно ?

у меня нормально супротек года 3 в 21051, Лукойл 5w40

0

Ну не знаю... Уже лет 6 пользуюсь зимой только зимними щетками. Марка всегда одна и та же. Корейские какие-то. Сейчас не скажу фирму. Но видимо натуральные корейские, :) так как упаковка вся оформлена на корейском языке. Хваленые бескаркасные у нас в Сибири при снегопаде или при околонулевой температуре у меня на машине вообще не работают. Что оригинальные заводские (авто Хонда, бренд, что на заводе ставят, не помню), что покупные бескаркасные разных фирм. Мои зимние чистят без проблем. Внутрь чехла вода не попадает и там ничего не обмерзает. [у нас не ругаются] его знает какие исследовали щетки в статье, что во все образцы (!) попадает вода.

0

Есть такое понятие как "присадки" - лигатура сталей... Которые меняют свойства стали в бо-ольших пределах. Если в коробке москвича использовались шестерни из 40Х - это не значит, что и сейчас шестерни делают из этой же стали...

0

Особенно в Сочи...

-1

Мешает отсутствие нагрузки на двигатель - не достигаются нужные тепловые режимы. Попробуйте постоять с месяц в пробках каждый день (утро - вечер), а потом проехать километров 150 по трассе на максимально разрешённой скорости, т.е. не меньше часа. Скорее всего, поведение автомобиля после вас немного удивит.

-1

Езжу стараясь держать обороты 1700-2000. За три года, как купил автомобиль, на внутренней части выхлопной трубы еще прекрасно виден сварочный шов (он светлее основного металла) - т.е. никаких отложений/сажи нет и без высоких оборотов... Расход у меня даже ниже паспортного...

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: