В общем согласен, Но... Какая обочина - непонятно? А если его занесет, тем более обгоняя фуру, на скользком повороте? А если - нет, всякий раз берите размах полуприцепа, а значит и у него(обгоняющего) "размах" по встречке... (Водитель - идиот, как правило) Самый лучший вариант, перебзд. - как(если что и быть готовым) съехать в кювет.
Пы.сы. Встанете на обочине?, если есть таковая, снесет, если не пронесет(((
"Пункт 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа."
Если Вы так учите в автошколе, как я понял по Вашим ответам, то понятно почему у нас водители не могут разобраться в подобных ситуациях. Водитель грузовика не имеет преимущества, так как движется на секцию с красным сигналом и обязан пропустить всех, движущихся с других направлений. И ему не может быть известно об отсутствии у легкового зеленого сигнала, ставящего его в равное положение с грузовиком.
Теперь о Правиле правой руки. Легковой приближается именно справа и имеет преимущество в выполнении маневра, разве не так? И причем Правила не конкретизируют в выполнении какого маневра легковой имеет преимущество, а значит он имеет преимущество независимо от дальнейшего направления движения, а значит при выполнении любого маневра, в том числе и разворота.
А пункт 8.9 относится к другим ситуациям, которые прямо не оговорены Правилами. Допустим одновременный разворот нескольких ТС на одном участке дороги (у первого маленький радиус, а у второго большой). Или поворот налево и разворот двух ТС, находящихся на одной полосе (первый разворачивается, второй поворачивает налево). Или пересечения траекторий на АЗС, стоянке, во дворе и т.п.
Грузовик пропускает легковой, когда тому горит основной зеленый и имеет преимущество, если у легкового красный, а значит нужен дополнительный сигнал светофора, уведомляющий водителя грузовика о наличии зеленого или красного сигнала у легкового.
Зачем городить огород, если легче изменить фазы работы светофора и исключить такую ситуацию.
"Это Вы где такой перекрёсток видели? Оба водителя едут по дополнительной секции на основной красный? "При равном праве на проезд, уступает тот, у кого помеха справа". Легковой при развороте должен уступить грузовику!"
И это утверждает преподаватель автошколы? А кто водителю грузовика скажет, что у легкового горит красный и у него теперь равные с ним права?
Илья Верещагин Ответы на комментарии
Радуйся, если бы он вышел и начал его проводить, авто бы его не прошло 100%...)))
В данном случае виновата машина ВАИ , она не должна отрываться от сопровождаемого транспортного средства.
Как говорится "рожей не вышел" ))
смена фото, как на паспорте, только и всего то.
""По поводу очередности проезда всё правильно- легковой должен уступить.""
Ничего подобного . Это ТОЛЬКО когда у кого-то явный приоритет. А здесь его нет. Т е помеха справа или "договорённость"
""Задача была бы интересней, если стрелка у грузовика была налево, и он тоже хотел развернуться!)))) Вот это была бы хохма!""
Как раз тут всё проще простого .Явная помеха справа для грузовика. Причём неважно легковой поворачивает или разворачивается.
В общем согласен, Но... Какая обочина - непонятно? А если его занесет, тем более обгоняя фуру, на скользком повороте? А если - нет, всякий раз берите размах полуприцепа, а значит и у него(обгоняющего) "размах" по встречке... (Водитель - идиот, как правило) Самый лучший вариант, перебзд. - как(если что и быть готовым) съехать в кювет.
Пы.сы. Встанете на обочине?, если есть таковая, снесет, если не пронесет(((
В октябре "права" менять. Толи не ходить?.. Пора завязывать со всем этим. Пойду, наверное, телефонами торговать...)))
тогда был бы равный приоритет и действовал пункт 8.9.
"Пункт 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа."
Если Вы так учите в автошколе, как я понял по Вашим ответам, то понятно почему у нас водители не могут разобраться в подобных ситуациях. Водитель грузовика не имеет преимущества, так как движется на секцию с красным сигналом и обязан пропустить всех, движущихся с других направлений. И ему не может быть известно об отсутствии у легкового зеленого сигнала, ставящего его в равное положение с грузовиком.
Теперь о Правиле правой руки. Легковой приближается именно справа и имеет преимущество в выполнении маневра, разве не так? И причем Правила не конкретизируют в выполнении какого маневра легковой имеет преимущество, а значит он имеет преимущество независимо от дальнейшего направления движения, а значит при выполнении любого маневра, в том числе и разворота.
А пункт 8.9 относится к другим ситуациям, которые прямо не оговорены Правилами. Допустим одновременный разворот нескольких ТС на одном участке дороги (у первого маленький радиус, а у второго большой). Или поворот налево и разворот двух ТС, находящихся на одной полосе (первый разворачивается, второй поворачивает налево). Или пересечения траекторий на АЗС, стоянке, во дворе и т.п.
Не будет ничего полезного.
Грузовик пропускает легковой, когда тому горит основной зеленый и имеет преимущество, если у легкового красный, а значит нужен дополнительный сигнал светофора, уведомляющий водителя грузовика о наличии зеленого или красного сигнала у легкового.
Зачем городить огород, если легче изменить фазы работы светофора и исключить такую ситуацию.
"Это Вы где такой перекрёсток видели? Оба водителя едут по дополнительной секции на основной красный? "При равном праве на проезд, уступает тот, у кого помеха справа". Легковой при развороте должен уступить грузовику!"
И это утверждает преподаватель автошколы? А кто водителю грузовика скажет, что у легкового горит красный и у него теперь равные с ним права?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...131415161718192021222324252627...