Нужно не только читать, но и понимать прочитанное.Судя по комментарию у Вас с этим проблемы. Если нанесена стоп линия, то нужно, при красном сигнале светофора, остановиться перед ней. Если установлен знак 6.16, то перед знаком, даже если он не совпадает с нанесенной линией. В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
6.13. При ЗАПРЕЩАЮЩЕМ сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 ), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
6.14. Водителям, которые при включении ЖЕЛТОГО сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
пральна задача учеников научиться этими правами ПОТОМ пользоваться а сдать экзамен и получить права это не цель для того штоб ПОТОМ научиться этими правами пользоваться
и билеты учить не надо патамушта цель не сдать экзамен и получить права а научиться этими правами ПОТОМ пользоваться ну теми которые никогда не получишь если билеты не выучишь
ТО не чего не даст, выехал поломался,качество запчастей никакое.Особенно отечественных. Где конкретные виды неисправностей, приведших к авариям? А вот налаживание дисциплины на дорогах было бы неплохо, но подчеркиваю дисциплины а не поборов.
Значит плохо объясняете место остановки на автодроме ! Лучше, лучше работать надо ! По кольцу почти не учите правильно ездить и правильно поворотниками пользоваться, и многому чему не учите - мож у самих мозгов не хватает....
Вообще Четкие пацанчики все правильно говорят. Потому-что это привыкание - а привычки не объясняют. И мои рассуждения и меня не уберегут от привычки.
Вопрос скорее про большую сознательность или высшую психическую деятельность - недавно на ютьюбе запомнил , один такой признался - сначала боялся ездить 130км/ч на 2106 , а потом какое-то привыкание что-ли наступило, перестало казаться опасным ...
Ради интереса посмотрел статистику на Драйве. У некоторых ходят и по 100-110 ткм. Есть отдельные случаи замены по гарантии. За 1700 руб ходят не менее 70 ткм...
Илья Верещагин Ответы на комментарии
Нужно не только читать, но и понимать прочитанное.Судя по комментарию у Вас с этим проблемы. Если нанесена стоп линия, то нужно, при красном сигнале светофора, остановиться перед ней. Если установлен знак 6.16, то перед знаком, даже если он не совпадает с нанесенной линией. В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
Прежде чем писать комментарий загляните ПДД.
6.13. При ЗАПРЕЩАЮЩЕМ сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 ), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
6.14. Водителям, которые при включении ЖЕЛТОГО сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Чёрный юмор, кто не понял...
у многих мозгов не хватает вааще запомнить чо где надо а вы говорите
праздник без мозгов на дороге в коридорчиках дурдома
пральна задача учеников научиться этими правами ПОТОМ пользоваться а сдать экзамен и получить права это не цель для того штоб ПОТОМ научиться этими правами пользоваться
и билеты учить не надо патамушта цель не сдать экзамен и получить права а научиться этими правами ПОТОМ пользоваться ну теми которые никогда не получишь если билеты не выучишь
оть ить ДУРДОМ на колёсах и иначе не скажешь
хорошо тут в дурдоме не то што у меня в школе
ТО не чего не даст, выехал поломался,качество запчастей никакое.Особенно отечественных. Где конкретные виды неисправностей, приведших к авариям? А вот налаживание дисциплины на дорогах было бы неплохо, но подчеркиваю дисциплины а не поборов.
Лишь бы шли учиться ....
Значит плохо объясняете место остановки на автодроме ! Лучше, лучше работать надо ! По кольцу почти не учите правильно ездить и правильно поворотниками пользоваться, и многому чему не учите - мож у самих мозгов не хватает....
Вообще Четкие пацанчики все правильно говорят. Потому-что это привыкание - а привычки не объясняют. И мои рассуждения и меня не уберегут от привычки.
Вопрос скорее про большую сознательность или высшую психическую деятельность - недавно на ютьюбе запомнил , один такой признался - сначала боялся ездить 130км/ч на 2106 , а потом какое-то привыкание что-ли наступило, перестало казаться опасным ...
Это какие такие подшипники за 2-2,5 крэ за штуку и сроком службы в 80 тыков?
Ради интереса посмотрел статистику на Драйве. У некоторых ходят и по 100-110 ткм. Есть отдельные случаи замены по гарантии. За 1700 руб ходят не менее 70 ткм...
Страницы
← предыдущаяследующая →
...5678910111213141516171819...