На переходе не нужно троить, нужно пользоваться своими правами и выполнять обязанности (изучить ПДД). "Уступи дорогу", такой термин есть в ПДД, понятия "пропустил" "не пропустил" отсутствуют.
Жигулевский баллоник был хорош при затягивании болтов. Человек весом 80кг наступая ногой на ключ как раз обеспечивал необходимый момент затяжкм болтов колеса (длина длинного плеча ключа меньше 20см, а нога ставится на ключ еще ближе к изгибу).
какие-то у вас пацанские замашки, еще из переходного возраста чтоли не вышли? Там может укурок какой-нибудь сидел в королле под кайфом, а тут учебная машина со светофора дрег устраивает. Он наверн подумал, пля вот меня штырит, надо хоть музыку потише сделать, а то до дома не доеду так.
Себе в пользование думаю купить аккумуляторный гайковерт, чтобы на Шниве сподручней было регулировку ступичных подшипников и сезонную смену колёс в гараже делать.
Вообще, на станции над мной все смеются, когда я "вручную" разбираю и собираю машину простыми воротами и трещетками. Ворчат, что не пользуясь пневмоинструментом я только трачу ценное время, занимаю подъёмник.
Мне от руки как то спокойнее. Пистолетом разве что откручиваю колёса и гайки подвески.
"Мне двигателя Шнивы для комфортного перемещения по городу в пределах разрешённого КоАПом хватает"
Совершенно правильное замечание, зачем например в Москве авто который может "разгоняться до сотни быстрее, чем за 11-12 секунд" лично мне совершенно не понятно. Днем весь город либо стоит, либо вялотекущее движение со ск-ю около 30-40 км/ч.
Запас мощности важен на трассе для безопасного совершения обгонов, но уж никак не в городе
Илья Верещагин Ответы на комментарии
На переходе не нужно троить, нужно пользоваться своими правами и выполнять обязанности (изучить ПДД). "Уступи дорогу", такой термин есть в ПДД, понятия "пропустил" "не пропустил" отсутствуют.
Можно ездить и без штрафов. У меня за 5 лет ни одного штрафа. Правда, пробег маленький, тысяч 10 в год.
КАСКО можно не платить, если авто достаточно старое и бюджетное, на этом получается существенная экономия.
Это кстати, одна из трех причин покупать б/у (первые две: нехватка денег и желание повысить класс авто).
Автор, наверное, в колхозе на тракторе катается, раз его такой вариант пугает.
И если оставить метров 10-20 до перекрёстка, это не очень понравится сзади идущим водителям.
Жигулевский баллоник был хорош при затягивании болтов. Человек весом 80кг наступая ногой на ключ как раз обеспечивал необходимый момент затяжкм болтов колеса (длина длинного плеча ключа меньше 20см, а нога ставится на ключ еще ближе к изгибу).
какие-то у вас пацанские замашки, еще из переходного возраста чтоли не вышли? Там может укурок какой-нибудь сидел в королле под кайфом, а тут учебная машина со светофора дрег устраивает. Он наверн подумал, пля вот меня штырит, надо хоть музыку потише сделать, а то до дома не доеду так.
Себе в пользование думаю купить аккумуляторный гайковерт, чтобы на Шниве сподручней было регулировку ступичных подшипников и сезонную смену колёс в гараже делать.
Вообще, на станции над мной все смеются, когда я "вручную" разбираю и собираю машину простыми воротами и трещетками. Ворчат, что не пользуясь пневмоинструментом я только трачу ценное время, занимаю подъёмник.
Мне от руки как то спокойнее. Пистолетом разве что откручиваю колёса и гайки подвески.
"Мне двигателя Шнивы для комфортного перемещения по городу в пределах разрешённого КоАПом хватает"
Совершенно правильное замечание, зачем например в Москве авто который может "разгоняться до сотни быстрее, чем за 11-12 секунд" лично мне совершенно не понятно. Днем весь город либо стоит, либо вялотекущее движение со ск-ю около 30-40 км/ч.
Запас мощности важен на трассе для безопасного совершения обгонов, но уж никак не в городе
Пыль дорог... Звучит красиво. Сразу захотелось в дальнюю дорогу....
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...