«Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак». Не до перекрестка! До перекрестка только в одном-единственном случае: если он установлен в начале участка дороги. Так что в вашем случае всё верно, и знак стоит правильно. (Если считать поворот на заправку пересечением ПЧ, но вроде бы так и считается, хотя ПДД на этот счет темнят.)
У нас в городе, видимо, по тому же принципу знаки Движение прямо устанавливаются возле АЗС.
Заправка по левой стороне дороги, въезд и выезд раздельные. Так вот, напротив выезда (он ближе к нам по пути движения) стоит знак 4.1.1. И все поворачивают налево чуть дальше, на въезд. И никого не смущает, что знак действует до перекрёстка, а не до выезда с прилегающей территории.)))
Два поворота налево возможны только в том случае,если при совершении данного маневрирования есть отрезок ,по которому Ваш автомобиль двигается только прямо ...В противном случае-это разрешенный маневр -разворот. Очень часто такие заблуждения и у сотрудников ГИБДД...Особенно,если водитель совершает разворот на проезжей части с разделительной полосой...часто оперируют понятием ,что присутствует момент движения по полосе встречного направления...Только весь казус в том,что данное правило распространяется именно на поворот налево,а не на разворот.
Знак "Поворот налево запрещён" действует в пределах пересечения проезжих частей, перед которым он установлен. Соответственно, если на перекрёстке несколько ППЧ, и для разворота приходится выполнять левый поворот на той ППЧ, где это запрещено, могут привлечь за нарушение знака.
Нормально, пробег 180, пока ездит. Подвеску пора менять по кругу. Двигатель не стучит (М.б. повезло). Расхода масла нет. Эксплуатация - траса 60 %, город 40 %. Почти всегда двигатель прогревался перед дорогой (хотя завод и говорит этого не делать).
В Правилах нет точного определения, что спецсигналами является только совместное включение проблесковых маячков и специального звукового сигнала. Включенная мигалка без сирены тоже является спецсигналом.
Так, в экзаменационных билетах ГИБДД на картинке включённая сирена отображается специальным символом. Здесь же я "вижу" включенные мигалки, а включенную сирену "не слышу"!😊
Илья Верещагин Ответы на комментарии
Не рекомендуют, а предписывают
«Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак». Не до перекрестка! До перекрестка только в одном-единственном случае: если он установлен в начале участка дороги. Так что в вашем случае всё верно, и знак стоит правильно. (Если считать поворот на заправку пересечением ПЧ, но вроде бы так и считается, хотя ПДД на этот счет темнят.)
У нас в городе, видимо, по тому же принципу знаки Движение прямо устанавливаются возле АЗС.
Заправка по левой стороне дороги, въезд и выезд раздельные. Так вот, напротив выезда (он ближе к нам по пути движения) стоит знак 4.1.1. И все поворачивают налево чуть дальше, на въезд. И никого не смущает, что знак действует до перекрёстка, а не до выезда с прилегающей территории.)))
Статья КоАП?
Нельзя ездить летом, именно на ЗИМНЕЙ резине, независимо, шипы или липучка.
Два поворота налево возможны только в том случае,если при совершении данного маневрирования есть отрезок ,по которому Ваш автомобиль двигается только прямо ...В противном случае-это разрешенный маневр -разворот. Очень часто такие заблуждения и у сотрудников ГИБДД...Особенно,если водитель совершает разворот на проезжей части с разделительной полосой...часто оперируют понятием ,что присутствует момент движения по полосе встречного направления...Только весь казус в том,что данное правило распространяется именно на поворот налево,а не на разворот.
Знак "Поворот налево запрещён" действует в пределах пересечения проезжих частей, перед которым он установлен. Соответственно, если на перекрёстке несколько ППЧ, и для разворота приходится выполнять левый поворот на той ППЧ, где это запрещено, могут привлечь за нарушение знака.
Нормально, пробег 180, пока ездит. Подвеску пора менять по кругу. Двигатель не стучит (М.б. повезло). Расхода масла нет. Эксплуатация - траса 60 %, город 40 %. Почти всегда двигатель прогревался перед дорогой (хотя завод и говорит этого не делать).
Кто вам сказал что только Тросс????
Я учился на старой доброй копейке в ДОСАФ много лет назад, и привод был трубным, и педальки были независимые.
"Но автомобили для экзаменов должны оснащаться тросовым приводом дублирующих педалей" - Вот откуда вы это взяли?
В Правилах нет точного определения, что спецсигналами является только совместное включение проблесковых маячков и специального звукового сигнала. Включенная мигалка без сирены тоже является спецсигналом.
Так, в экзаменационных билетах ГИБДД на картинке включённая сирена отображается специальным символом. Здесь же я "вижу" включенные мигалки, а включенную сирену "не слышу"!😊
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...