Страница 5 | Ответы на комментарии Павел
Аватар пользователяПавел

Павел Ответы на комментарии

Плохо раньше ездили. И выталкивать приходилось гораздо чаще чем сейчас и в аварии попадали. Аварий было меньше потому, что и автомобилей было гораздо меньше. Только было это не 20 лет назад, тогда уже всё было нормально с резиной, а поболее, ещё в СССР.

Точно знаю потому, что в 1996-м покупали зимние шины знакомому на Toyota Carina и выбор был огромный, а в 80-х пацанами часто выталкивали во дворе машины соседей которые весь год катались на одних шинах какие удалось купить.

+9

В начале владения первой машины, Ford Siera, на крутой горке ,ушастый запор поехал вверх, а я, в другую сторону. И, пошла гонка вооружений.

+1

Я тоже раньше ездил на лете. Даже от лыжника через колеи уворачивался - причем удачно.

Была раньше такая интенсивность движения? У нас сейчас пробки что на мосту надо несколько раз в горку стартовать. Если не успеешь при первом заморозке переобуться - стремновато очень ехать. А вдруг машина в подъем не вытянет?

Были раньше такие безбашенные пешеходы? Раньше и людей то никогда на пешеходниках не пропускали, если какая-то принципиальная баба, только что получившая права, остановится - сразу шквал гудков. А сейчас идут в капюшонах и трещат по телефону или с наушниками плеер слушают. Бац и перешла на тот свет. А виноват кто? Водитель!

Хотите ссылку кину как у нас прошлой зимой был краш автобусов на гололеде?

+13

уже понял то што ты сам себя к дебилам отнес

ну ведь не считаешь же ты свое мнение единственно правильным значит для тебя остается второе из твоего постулата выше быть со всеми остальными

+8

Всё делается для уничтожения нашей расы, привыкайте или боритесь!

-9

Согласен с вами, но я не понимаю, куда и как можно дальше скатываться...

А как пример к вашим словам приведу цитату (не дословную, найти то сообщение не могу) с одного форума, она очень тонко отображает всю суть современного народонаселения России: тот кто сам ковыряется и ремонтирует свой автомобиль- и есть инженер.

-8

Вот я привел фото машинок -- так сказать, для релаксации. По крайней мере, в их облике автор точно не виноват. Хотя -- кто знает:)

-6

это ты про свое мнение единственно правильное написал или сам себя к дебилам отнес

+8

На дизелях турбины в менее напряжённых режимах работают,при меньшей температуре.А какая,чаще всего,причина отказа?Износ подшипника или с крыльчаткой проблемы?На каких дизелях?Если закоксовка крыльчатки - то практически 100% на малых оборотах хх гоняют двигатель - солярку экономят.На бензиновых кокс меньше откладывается - сгорает.Кстати,из-за кокса и подшипник может накрываться - балансировка нарушается,а обороты-то десятками тыс.измеряются.Поэтому хх только на средних оборотах,а на самых малых хх - не более нескольких минут.Средство от перерасхода топлива на повышенных хх - только автономка.

+1

А это уж геморрой определенный. Как и теплый гараж.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: