Плохо раньше ездили. И выталкивать приходилось гораздо чаще чем сейчас и в аварии попадали. Аварий было меньше потому, что и автомобилей было гораздо меньше. Только было это не 20 лет назад, тогда уже всё было нормально с резиной, а поболее, ещё в СССР.
Точно знаю потому, что в 1996-м покупали зимние шины знакомому на Toyota Carina и выбор был огромный, а в 80-х пацанами часто выталкивали во дворе машины соседей которые весь год катались на одних шинах какие удалось купить.
Я тоже раньше ездил на лете. Даже от лыжника через колеи уворачивался - причем удачно.
Была раньше такая интенсивность движения? У нас сейчас пробки что на мосту надо несколько раз в горку стартовать. Если не успеешь при первом заморозке переобуться - стремновато очень ехать. А вдруг машина в подъем не вытянет?
Были раньше такие безбашенные пешеходы? Раньше и людей то никогда на пешеходниках не пропускали, если какая-то принципиальная баба, только что получившая права, остановится - сразу шквал гудков. А сейчас идут в капюшонах и трещат по телефону или с наушниками плеер слушают. Бац и перешла на тот свет. А виноват кто? Водитель!
Хотите ссылку кину как у нас прошлой зимой был краш автобусов на гололеде?
Согласен с вами, но я не понимаю, куда и как можно дальше скатываться...
А как пример к вашим словам приведу цитату (не дословную, найти то сообщение не могу) с одного форума, она очень тонко отображает всю суть современного народонаселения России: тот кто сам ковыряется и ремонтирует свой автомобиль- и есть инженер.
На дизелях турбины в менее напряжённых режимах работают,при меньшей температуре.А какая,чаще всего,причина отказа?Износ подшипника или с крыльчаткой проблемы?На каких дизелях?Если закоксовка крыльчатки - то практически 100% на малых оборотах хх гоняют двигатель - солярку экономят.На бензиновых кокс меньше откладывается - сгорает.Кстати,из-за кокса и подшипник может накрываться - балансировка нарушается,а обороты-то десятками тыс.измеряются.Поэтому хх только на средних оборотах,а на самых малых хх - не более нескольких минут.Средство от перерасхода топлива на повышенных хх - только автономка.
Павел Ответы на комментарии
Плохо раньше ездили. И выталкивать приходилось гораздо чаще чем сейчас и в аварии попадали. Аварий было меньше потому, что и автомобилей было гораздо меньше. Только было это не 20 лет назад, тогда уже всё было нормально с резиной, а поболее, ещё в СССР.
Точно знаю потому, что в 1996-м покупали зимние шины знакомому на Toyota Carina и выбор был огромный, а в 80-х пацанами часто выталкивали во дворе машины соседей которые весь год катались на одних шинах какие удалось купить.
В начале владения первой машины, Ford Siera, на крутой горке ,ушастый запор поехал вверх, а я, в другую сторону. И, пошла гонка вооружений.
Я тоже раньше ездил на лете. Даже от лыжника через колеи уворачивался - причем удачно.
Была раньше такая интенсивность движения? У нас сейчас пробки что на мосту надо несколько раз в горку стартовать. Если не успеешь при первом заморозке переобуться - стремновато очень ехать. А вдруг машина в подъем не вытянет?
Были раньше такие безбашенные пешеходы? Раньше и людей то никогда на пешеходниках не пропускали, если какая-то принципиальная баба, только что получившая права, остановится - сразу шквал гудков. А сейчас идут в капюшонах и трещат по телефону или с наушниками плеер слушают. Бац и перешла на тот свет. А виноват кто? Водитель!
Хотите ссылку кину как у нас прошлой зимой был краш автобусов на гололеде?
уже понял то што ты сам себя к дебилам отнес
ну ведь не считаешь же ты свое мнение единственно правильным значит для тебя остается второе из твоего постулата выше быть со всеми остальными
Всё делается для уничтожения нашей расы, привыкайте или боритесь!
Согласен с вами, но я не понимаю, куда и как можно дальше скатываться...
А как пример к вашим словам приведу цитату (не дословную, найти то сообщение не могу) с одного форума, она очень тонко отображает всю суть современного народонаселения России: тот кто сам ковыряется и ремонтирует свой автомобиль- и есть инженер.
Вот я привел фото машинок -- так сказать, для релаксации. По крайней мере, в их облике автор точно не виноват. Хотя -- кто знает:)
это ты про свое мнение единственно правильное написал или сам себя к дебилам отнес
На дизелях турбины в менее напряжённых режимах работают,при меньшей температуре.А какая,чаще всего,причина отказа?Износ подшипника или с крыльчаткой проблемы?На каких дизелях?Если закоксовка крыльчатки - то практически 100% на малых оборотах хх гоняют двигатель - солярку экономят.На бензиновых кокс меньше откладывается - сгорает.Кстати,из-за кокса и подшипник может накрываться - балансировка нарушается,а обороты-то десятками тыс.измеряются.Поэтому хх только на средних оборотах,а на самых малых хх - не более нескольких минут.Средство от перерасхода топлива на повышенных хх - только автономка.
А это уж геморрой определенный. Как и теплый гараж.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213