Очень многие не понимают, что генератор отбирает часть мощности у двигателя. А что, говорят, вот я пробовал его крутить рукой, он очень легко крутится...
Ссылка есть. Однако вопросы сыпятся с такой периодичностью, будто мы об этом никогда и ничего не говорили. Приходится возвращаться к теме. Кстати, я с этого начал.
Надо заметить, что разница уровня на постоявшем ночь двигателе (то есть совсем холодном) и через 5–10 минут после остановки полностью прогретого, весьма незначительна, (на щупе это будет 2–3 мм).
А так как зона нормального уровня на щупе 15–20мм, то и не о чем «копья ломать» )))
Чтобы не морочить голову владельцу некоторые производители вообще не делают щуп. Датчик уровня выкинет сообщение: "долейте 1 литр масла"
И что не так-то? Пять минут вместо десяти -- вам именно это не понравилось? Да, мерить надо на остывшем моторе, чтобы масло успело стечь вниз. А уж какая у него при этом будет температура, не знает никто. Скажем, летом и зимой будут две большие разницы.
Кстати, перелив мы не рекомендуем -- вы прочитали у нас что-то иное?