Был на сайте 05.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Женский

Безымянный
вот именно. мотор прогреется быстрее и как следствие износ меньше
08.10.2017 
+1
Шандор Матиас
Очень многие не понимают, что генератор отбирает часть мощности у двигателя. А что, говорят, вот я пробовал его крутить рукой, он очень легко крутится...
08.10.2017 
0
Громов Сергей
Если масло сильно загустело, то оно даже под давлением не успевает хорошо растекаться по трущимся поверхностям.
08.10.2017 
0
Колодочкин Михаил
Смазать-то можно, только вот неравномерный и "немгновенный" прогрев никуда не исчезнут.
08.10.2017 
+1
Колодочкин Михаил
Ссылка есть. Однако вопросы сыпятся с такой периодичностью, будто мы об этом никогда и ничего не говорили. Приходится возвращаться к теме. Кстати, я с этого начал.
08.10.2017 
0
Hedgehog173
Новая статья, смысл прежний а текст другой.
08.10.2017 
+2
Михалыч
Надо заметить, что разница уровня на постоявшем ночь двигателе (то есть совсем холодном) и через 5–10 минут после остановки полностью прогретого, весьма незначительна, (на щупе это будет 2–3 мм).

А так как зона нормального уровня на щупе 15–20мм, то и не о чем «копья ломать» )))



Чтобы не морочить голову владельцу некоторые производители вообще не делают щуп. Датчик уровня выкинет сообщение: "долейте 1 литр масла"
04.10.2017 
+4
Колодочкин Михаил
Я думаю, тут речь просто о том, что темное масло не есть обязательно плохое масло...
04.10.2017 
+2
Колодочкин Михаил
Нельзя писать"на холодном". А на остывшем -- наиболее подходящий термин. Вы же вообще другого термина не предложили, насколько я понимаю.
04.10.2017 
+3
Колодочкин Михаил
И что не так-то? Пять минут вместо десяти -- вам именно это не понравилось? Да, мерить надо на остывшем моторе, чтобы масло успело стечь вниз. А уж какая у него при этом будет температура, не знает никто. Скажем, летом и зимой будут две большие разницы.

Кстати, перелив мы не рекомендуем -- вы прочитали у нас что-то иное?
04.10.2017 
+4
Страницы