Страница 6 | Ответы на комментарии Павел
Аватар пользователяПавел

Павел Ответы на комментарии

Ну если вам нужна проходимость то "Луноход" вообще впереди планеты всей, даже со своим мааааааленьким двигателем с воздушным охлаждением :))).

На Патриот можно ставить любые блокировки: самоблоки, принудиловки пневматические, эл.магнитные, механические, устанавливать силовые бамперы, лебедки, лифтовать, менять передаточные числа в раздатке, ставить керамическое сцепление, ставить большие колеса - т.с. нет пределу совершенства...

Что в итоге дают Гелику 6 литровый двигатель и 600 л.с. - правильно только понты (у некоторых который дороже денег) :))) Что то я сомневаюсь, что в здравом уме можно загнать в лес Гелик, исцарапать его ветками, засесть в итоге в болоте и все -равно топать пешком за трактором :)))

+4

В том-то и дело, что показ номеров получается чисто теоретически. На практике это не удаётся почти никогда. Во-первых, даже хорошие регики на расстоянии больше 10м уже ничего внятного не покажут, особенно, если машины движутся. Во-вторых, слишком много факторов - ракурс съёмки, другие машины, которые загораживают, и так далее.

Платить деньги за регистратор нужно ровно для того, с чего Вы начали - доказать, что ты не нарушил. В своей полосе, не на красный и т.п. Для этого достаточно почти любой картинки, лишь бы она была.

+3

Если главное достоинство регистратора для вас - читаемость номеров, не берите. Правда, читаемость номеров - это чистые понты и пипискомерянье, но нужно же производителям регов за 15-20 тыров как-то жить?

-2

вот именно. мотор прогреется быстрее и как следствие износ меньше

+1

Очень многие не понимают, что генератор отбирает часть мощности у двигателя. А что, говорят, вот я пробовал его крутить рукой, он очень легко крутится...

0

Если масло сильно загустело, то оно даже под давлением не успевает хорошо растекаться по трущимся поверхностям.

0

Смазать-то можно, только вот неравномерный и "немгновенный" прогрев никуда не исчезнут.

+1

Ссылка есть. Однако вопросы сыпятся с такой периодичностью, будто мы об этом никогда и ничего не говорили. Приходится возвращаться к теме. Кстати, я с этого начал.

0

Новая статья, смысл прежний а текст другой.

+2

Надо заметить, что разница уровня на постоявшем ночь двигателе (то есть совсем холодном) и через 5-10 минут после остановки полностью прогретого, весьма незначительна, (на щупе это будет 2-3 мм).

А так как зона нормального уровня на щупе 15-20мм, то и не о чем «копья ломать» )))



Чтобы не морочить голову владельцу некоторые производители вообще не делают щуп. Датчик уровня выкинет сообщение: "долейте 1 литр масла"

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: