Страница 2 | Ответы на комментарии Михаил
АватарМихаил

Михаил Ответы на комментарии

Безопасность в тридцатилетнем авто тоже на высоте. Да!

+1

Вооот кстати, о железных крузаках. Есть у нас на работе тетенька одна, большая любительница "дорохо-бохато", ездит на Лексусе девятьсот лохматого года, который Лендкрузер сотый с более другой эмблемой. Любит рассказывать про кожу-рожу и хаять пластик. Вот только в более-менее дальний выезд (тыщи км в одну сторону не было) предпочла поехать на чужом пластике. Потому что пластик доедет и вернется обратно, а на железном крузаке отъезжать от СТО дальше десяти километров ссыкотно.

-1

Я много думал про вечмобили. Меня бы , возможно, устроила неломающаяся ГАЗ-21 с оленем на капоте. Но это разговор ни о чем. Наверное, в романе Саймака не было норм Евро-10 и прочей надуманной [у нас не ругаются]. С расходом топлива тоже не все ясно. Я всегда ездил очень экономно, но Волга жрала неизмеримо больше Вольвы, мотор которой вдвое мощнее. Назовем это прогрессом

+14

Думаю, поросята побрезгуют.

+1

Ну и что, много ты воров скормили поросятам в 90х? По моему, это воры и рэкетиры вас в корытце в вашем же свинарнике и окунало.

-2

Для большинства, к сожалению, именно так. Сегодня, во всяком случае

+2

Наверное да. Дизель требует более взвешенного подхода к покупке. Их владельцы как правило берут на долгий срок эксплуатации. Потому как именно в долгом сроке дизель себя окупает. Один из показателей дизеля - срок службы. При грамотно подходе он значительно длительное, чем бензиновые.

0

Да ВОХР это "кузница мыслителей" , работа в еМ многое если не ВСЕ объясняет. В том числе и тягу к "свободе" и прочие измышления типа - " дорога, включенная в рабочее время" и прочие благоглупости. Только вот на "узника педагогического долга" вы НЕ тянете - я доподлинно знаю уровень оплат в ПеТеУ и прилагающиеся к оплате плЮшки. Начнем помолясь - отпуск у вас любезный 40 рабочих дней и ВСЕГДА ЛЕТОМ!!!, да и когда школота на заводской практике вы милок имеете педнагрузку 3 ну от силы 4 академических часа в день да и НЕ каЖный день! Ну не тянет ЭТО на вытягивание в рыбку на педагогической стезе. Теперь за жалованье - если как вы тут плачетесь тянули 1,5 ставки, то в совеЦкое время ЭТО добротно оплачивалось и плакаться тут НЕ о ЧЕМ - ПеТеУшный буратино был глупый, НО!!! богатенький! И рубище страдальца на дидактической стезе НЕ стоит на себя натягивать - Вас там не по приговору суда держали, так что кокетничать тут нечем - ваша охота и ваши же сложности. Когда пытаетесь выдавить скупую слезу от "леденящих душу басен про ПеТеУ" следует держать в уме, что собеседник которому адресован спич в теме и оОочень детально......

0

\\...Но это ничего не изменит, рабочую неделю надо сокращать, платят нам и так гроши, так что убавлять нечего. Архаичное оборудование развалится скоро, автоматизация все равно наступит, а учитывая нашу отсталость - наступит лавинообразно,...///

Алаверды - Ваша аргументация это компиляция замшелого анархизма с полным незнанием основ производственных отношений - вам приходилось руководить людьми? решать конфликты? нести персональную ответственность за кого то окромя себя? Судя по написанному на все вопросы будет НЕТ! По поводу оборудования - моя первая практика в конце 60-х в инструментальном цеху стоял немецкий Вандерер 1936г. полученный по репарациям и прекрасно работал! В 1980г. уже работая в НИИ я попал в тот же цех - Вандерер на месте и работает. Так что никакой лавинообразности не будет, а заводы загнутся не от архаичности, а от желания на их месте построить ......какой нибудь ельцинцентр или спальный район!!! Идея о 4-х дневной неделе хороша для упитанных и прочно стоящих на экономических ногах стран, для стагнирующих, типа нашей - это экономическое и социальное сепукку........

+1

Работодатель сразу будет стараться нанять с машиной работника, а значит на него и переложатся проблемы по обновлению автопарка.

--------------------------------------------

Эк маниловщиной то поперло - скажите, а работодателю ему, что нечем заняться кроме как исследовать транспортные потенции наемного работника? И наличие или отсутствие самобеглой коляски у работника как то влияет на его квалификаwb. и способность к выполнению работы на которую его наняли? Его, работодателя интерес в том... и ТОЛЬКО а том, чтобы работник старательно выполнял те функции для исполнения которых его наняли -ВСЁ!

Если работодатель взвалит на себя заботы о транспорте своих захребетников то и им захребетникам и их семьям придется адаптироваться к рациону максимально приближенному к тюремному - на большее жалованья не будет хватать.........

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: