Страница 21 | Ответы на комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Евгений -- вы про вопрос забыли.Не кто кого оправдает, а как должно быть?

-1

Мы - за полноту. Надо еще было не забыть добавить про 400 миллионов, которые Мантуров щедрой рукой выдал ВАЗу не далее как в прошлом августе. А отчета о том, куда делись эти деньги, никто не видел. Мы ведь за полноту информации, верно?

-1

злой вы человек, я ведь никого на тот свет не отправил и не покалечил - а вы мне смерти желаете.

0

ахах, действительно у меня последние комментарии получились в таком ключе) Ну просто есть 3 категории водителей - чайники, нормальные и камикадзе. Я очень не люблю чайников, но и сам дебил - отношусь к водителям-камикадзе)

А законы физики меня уже приводили куда вы хотите - я один раз на столб боком наматывался, ну и один раз вылетал на встречку, мне встречная машина в бок вошла)) В случае со столбом не справился с управлением, встречка - переоценил держак у машины) Я когда еще учился в автошколе, мне инструктор про формулу E=mc2 рассказал, когда у меня машина мимо поворота поехала). Вот позабыл я про квадрат скорости - так и получилось.

0

А чем «радиола» Весты принципиально отличается? В нижних и средних комплектациях там тоже, насколько я знаю, не hi-end система, да и качество максимальной «радиолы» в Весте оставляет желать. Зная любовь россиян к замене головного устройства на «более лучшее» сразу после покупки автомобиля, не вижу ничего ужасного в наличии простенькой «балалайки» - это же не люкс-сегмент, чтобы выпендриваться. Автомобиль - это про езду, а не про опции. Деньги, вложенные в опции, владелец при перепродаже не вернет никогда (китайские авто тому первейшее подтверждение). Поэтому, если ваша задача - ездить, а не поражать воображение друзей, коллег и девушек (что проблематично, имея автомобиль класса В), то смысла гордиться бОльшим, чем у конкурентов, экраном головного устройства нет. А уж то, что у Весты помимо большего количества электронных приблуд иных значимых преимуществ перед конкурентами не имеется, это уже совсем другая история.

+1

6 злотых - 100 руб. - в Польше в Ашане (Ошоне, по их варианту) купил защитную шторку из фольгированного теплоизолятора с "ушами" под зажим дверьми. Накладывается на стекло снаружи. Результат отличный. Но могут срезать из чувства [у нас не ругаются].

+1

я просто люблю с утра поспать и если ждать, пока стекло будет чистым, то попадешь в лютую пробку и опоздаешь на работу. Да и конченые личности, которые устанавливают в левом ряду скорость движения 40-50км/ч, никак не способствуют спокойной езде с чистым стеклом. А так двух зайцев сразу - и двигатель греть не надо и обгонять никого не надо, потому что пристроился за таким овощем, которые едет как в первый раз в жизни за руль сел. Рециркуляцию включать на холодном двигателе, находясь в салоне - смерти подобно, лучше уж совсем вентилятор выключить.Боковое стекло поможет только в случае, когда выдыхаешь в него и открывать надо наполовину. Я этим пользовался, когда меня на буксире тащили с неработающим двигателем. В остальных случаях лобовуха не обмерзает до состояния полной непрозрачности, поэтому заморачиваться не стоит.

0

Как по мне единственный существенный недостаток у мультимедийной системы российского Rio - расположение экрана и управления. В европейском KIA Rio всё в современных тенденциях - экран расположен сверху парприза и даже немного выступает выше него.

Кстати мечтать Hyundai/Kia уже не надо - по ценам в Европе они уже на уровне остальных европейских автопроизводитетей и при этом наращивают продажи.

-1

500 км севернее мкада) Автозапуска на машине нет, машина естественно на улице, я специально себе выбирал машину с электроподогревом лобового - чтобы можно было не греть двигатель. А так, раньше ездил на других авто - всеравно двигатель не прогревал, первое время приходилось по приборам ехать)) Главное недалеко от дома людей в темноте на пешеходном переходе не собрать, а дальше уже по светофорам едешь - пристроишься за какой-нибудь машиной и по ее габаритам ориентируешься. Тут проблема не в том, что стекло изначально замерзшее - не вопрос его отскоблить, а беда в том, что оно от дыхания сразу же обмерзает, а двигатель холодный и [у нас не ругаются] не может компенсировать обмерзание.

0

Для многих покупателей автомобилей мультимедиа особого значения не имеет. Я, например, не меломан и мне поровну, что там выдаёт "балалайка" по качеству звука. Читает флешки, ловит радио, играет для фона и ладно. Заводская магнитола на моём бывшем Kia Ceed меня вполне устраивала по звуку, вот только USB не было.

Кстати мультимедиа нынешних KIA внешне очень сильно похожа на фольксвагеновскую которую ставят на современных моделях VW и принадлежащих ему Skoda и Seat.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: