Страница 17 | Ответы на комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

А чего бы не полить? Эта т.н. "программа" принята только для того, чтобы сейчас вот пойти, организовать какое-нибудь "федеральное агентство по реализации программы ... ... ...", взять из бюджета N миллиардов рублей и понастроить вилл на чудесном флоридском берегу. Потому что в программе нет ничего конкретного, и нет главного - мероприятий по устранению опасностей дорожного движения. Вместо них - расплывчатые фразы на чиновничьем туманном языке.

PS "Начни с себя" - любимейшая присказка идиотов, не умеющих и не желающих работать. Чаще всего эту фразу слышу от чиновников невысокого ранга и их благоустроенных родственников.

+3

Если Вы знаете рецепт содержания СМИ без дохода от рекламы, мы с превеликим удовольствием его выслушаем. Вот тогда и в Швецию съездим для всестороннего изучения опыта. А то, по-моему, у кого-то впечатление, что мы тут в деньгах купаемся.

+4

Валить боком на полноприводном кроссовере - это круто.

++++ Что-то не припомню подобных упражнений в нашем исполнении на дорогах общего пользования. Наверное, стоит упоминания разгона до 100 км/ч и максимальной скорости из таблиц убрать, а то ведь они могут чью-то слабую психику на подвиги побудить.



Это все материалы статей в журнале. У вас в голове чудесная помесь жизни "по законам" в отношении к государству, и при этом жизни "по понятиям" в отношении гражданина.

++++ Ни к чему противозаконному журнал не призывает, умерьте, пожалуйста, фантазию.



Где материалы за последний год о разворачивании на федеральных трассах пунктов помощи? Где материалы про внедрение санитарной авиации для помощи при ДТП ?

++++ Степень внимания к темам соответствует реальной пользе от этих нововведений. О каких пунктах помощи речь? Какая санитарная авиация за пределами Москвы?



Где обзоры о том, какие объекты дорожной сети построены? А ведь строится немало, но вы упорно это игнорируете. Сколько конкретных ситуаций по дурной организации дорожного движения вы разобрали и предприняли какие-либо меры?

++++ Вы путаете: предпринимать меры должны не мы, а уполномоченные на то люди. Мы можем лишь сообщить. И сообщаем немало.



И массу других вещей, которые вы могли бы сделать, но не будете делать.



Про светоотражающие жилеты я прекрасно помню, но рекламировали и продвигали их другие люди: Антон Чуйкин и Петр Меньших. И именно этим людям я благодарен за их работу. Сегодняшний коллектив журнала свои цели видит совершенно в другом.

++++ Понятно. Раньше деревья были выше и трава зеленее, а сейчас...

+3

Материалы с обзорами радар -детекторов - будьте любезны, ведь они позволяют водителю превышать скоростной режим.

++++ Если бы об эффективности работы камер отчитывались снижением смертности, а не собранными рублями, то мы бы их установку всячески приветствовали. Если бы зоны ремонта дорог были правильно и толково размечены и сопровождались адекватным ограничением скорости, то мы были бы не против установки камер в этих местах. А пока в бюджеты будущих периодов закладывают прибыль от штрафов, что как бы намекает на цель идеи.



Материалы про устройства сокрытия номерных знаков - примите, распишитесь, ведь они позволяют парковаться где попало и превышать скорость.

++++ Вывод из статьи был в том, что они не работают. Никакой пропаганды нарушений.



Статьи о том, что сотрудники ДПС - враги любого водителя -в избытке и как бы так сделать, чтоб поставить служителя закона на место, а место его среди холопов.

++++ А Вас устраивает, что власть имущий может вести себя, как ему вздумается? Нас - нет. Знать права и обязанности нужно, равно как и требовать их соблюдения от других.



Внедряется система ГЛОНАСС - государство выуживает деньги из карманов граждан, она ржавая плохая и не работает.

++++ Объясните, пожалуйста, как эта система поможет в российских условиях тотальной нищеты провинциальной медицины? Может, стоило сначала её вывести на должный уровень?



В Москве начался ремонт дорог. Чиновники идиоты и все украли. Водители опять страдают.

++++ Вы бюджеты на ремонт посмотрите для начала. И обратите внимание, через сколько времени новый асфальт становится разбитым. Потом обсудим, благо это или воровство в особо крупных размерах.

+6

Нам выйти на дороги и за счёт редакции асфальт положить, разметку нарисовать и отбойник поставить? По-моему, у нас в стране есть ведомства и организации, прямо за это ответственные. И деньги с населения они на эти нужды в последние годы собирают всё активнее. Результат-то где? Даже платные трассы М-4 и М-11 на звание идеальных по ряду параметров не тянут.



На тему того, что мы делаем для безопасности. Регулярно пишутся материалы на тему "Как избежать ДТП". Если Вы их не замечаете или не читаете, я сожалею. Журнал ещё несколько лет назад пропагандировал ношение светоотражающих жилетов. В законе их прописали только сейчас.



Я не гажу в лифте, плачу налоги и соблюдаю ПДД. Но почему-то не все остальные живут по тому же принципу. И да, из-за этого мне жить в моём "доме" неприятно. Оглядываться на соседей можно, нужно и не стыдно, если они живут лучше. И стремиться к их уровню.

+13

Уже строится солнечная ферма в Сахаре. Для снабжения ВСЕЙ Европы электричеством достаточно застроить солнечными панелями 0.4% Сахары...

+3

Доля России в мировом производстве 1,7%... Никто специально ради России заморачиваться не будет. Вы же хотите быть супер-державой и чтобы все мировозрение было построено по вашему... но помните о 1,7%...

+2

Обогрев задних сидений - точно бесполезная (и часто Вы ездите вчетвером-впятером?).

Штатная навигация в большинстве случаев тоже, ибо расположена неудобно, пробки не сканирует, обновление карт платное.

И только видеокамера заднего вида - явный прокол автора статьи. Тут он конкретно неправ.

-1

Ну, хорошо. Пусть будет "чересчур". И потом: я ведь не Вас имел в виду, а журнал. Иначе "Вы" было бы прописное. И ещё, будьте великодушны: пусть будет два Крымских моста...

-1

Молодца!!!)))

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: