Страница 11 | Ответы на комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Это стандартная схема. Чтобы власть не сделала - и так и так плохо. Дали денег - дали на Гэ, и вообще где свободный рынок. Не дали - угробили отечественного производителя!

+6

В том, что пытаетесь позицию тех с кем не согласны в силу идеологических или политических причин высмеять, тогда как эта позиция вполне обоснована и подтверждена фактами. Ну разве "кортеж" можно назвать российским проектом, когда вся техника разрабатывается иностранными автопроизводителями? Нет в России технологий, которые бы позволили сделать автомобиль представительского класса, основанный на российских разработках. Все это во многом благодаря 20 лет правления известно кого.

+5

Евгений! У нас были такие публикации, ей-богу. Просто тема немножко не моя, а у нас есть корпоративная этика.

-1

Вот именно. Чо хочут. Лучше и не скажешь.

+5

Вы сами знаете что к чему, но почему-то путриотизм вам пелену на то место, где должен быть мозг напускает.

-9

Дороги и так перекрывали для VIP гостей

-4

Согласен, в городе ждешь чуть более скромного расхода. А вот на трассе все в рамках приличий: буквально вчера ездил в Смоленск и привез средний расход в 6,6 л/100 км. Разумеется, машины с преселективными роботами экономичнее, но для связки 1,6-литровый мотор + гидромеханический автомат это вполне нормальные показатели.

0

"Вы какую мысль хотите довести"

Сравнивать 4х и 6ти ст. автомат довольно глупо, если эксплуатировали реально.)

-1

А вы на механике 1.6 ВАЗ 126й, он же 129й, он же... не пробовали? На трассе, если не "гонзать", выйдет чуть меньше (95го), в городе примерно так же!

Пы.сы. Кстати, на Ларгусе , расход одинаковый (что 92, что 95й), в пределах "плацебо".

-3

ТЗ, скорее всего писал НАМИ. Президентские службы согласовали и утвердили.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: