Вот это корейцам и не нравится. И копеечный пластиковый обвес возможно поможет изменить это соотношение. А почему копеечный, так потому, что обычно один и тот же автомобиль в кузове хэтчбек стоит дороже чем в кузове седан. Например разница цен Rio и Rio X-line в комплектации Luxe 2018 FWC всего 40 тыс в которые входят и более дорогой кузов и пластиковые накладки.
БОльшая цена хетчбека и универсала по сравнению с седаном объясняется просто. У хэтчбека и универсала за задним сиденьем нет металлической перемычки как у седана в виде задней полки и "щита" за задними сиденьями (пусть даже и с отверстием) в салоне, но при этом жёсткость кузова нужно оставить ту же. Для этого хотчбеку и универсалу требуется дополнительный металл в других местах кузова и его гораздо больше чем идёт на полку, плюс дополнительная работа по его "размещению" которая тоже не бесплатна.
А вы посчитайте сколько, допустим, за час, или по дороге на работу и обратно или где вам удобно считать, вам встретится Рио и Солярисов седанов и сколько хэтчбеков. Уверен, тогда вы сделаете вывод, что обращаете внимание на хэтчбеки потому, то они - редкость, а на седаны просто не обращаете внимания потому, что они уже замыли глаза так, что их просто не замечаешь.
"А цена на Х-Line в минималке дороже на 130 тыщ от РИО-седана"
И снова мимо. Седан в базе стоит 694 тысячи. Комплектация Classic (даже без Audio). X-line в базе стоит 794. Тысячи. Разница в 100 тысяч (СТО. Не 200 и не 130). Но у икслайна изначально комплектация комфорт!. Седан в комплектации комфорт стоит...седан стоит...стоит 754 тысячи. Т.е. Всего на 40 (СОРОК) тысяч дешевле икслайна. Вуаля. Так что придется придумывать другую отмазку, чтобы не покупать рио :)
"Что помешало КИА выкатить на рынок обычный РИО хэтчбек? К чему такие вот гибриды ужа с ежом? И вроде автомобиль хороший, но понимаешь, что переплатил 200 тыщ за бестолковый пластиковый обвес и пару шильдиков."
Уверены, что разница в стоимости между "обычный РИО хэтчбек" и икслайном была бы именной такой? Разница с седаном в районе 30 тысяч.
Что помешало? Нелюбовь россиян к хэтчбекам и любовь к кроссоверам. Средний российский покупатель готов переплатить даже за видимость того, что у него "жып". Маркетинг, однако!
Правда то, что на нашем рынке практически не осталось хэтчбеков меня тоже печалит. Как по мне это самый удобный тип кузова для городского автомобиля.
Евгений Ответы на комментарии
Пусть это расскажут жителям Воркуты, Норильска, Якутии и еще сотне других городов в районе Заполярья.
Вот это корейцам и не нравится. И копеечный пластиковый обвес возможно поможет изменить это соотношение. А почему копеечный, так потому, что обычно один и тот же автомобиль в кузове хэтчбек стоит дороже чем в кузове седан. Например разница цен Rio и Rio X-line в комплектации Luxe 2018 FWC всего 40 тыс в которые входят и более дорогой кузов и пластиковые накладки.
БОльшая цена хетчбека и универсала по сравнению с седаном объясняется просто. У хэтчбека и универсала за задним сиденьем нет металлической перемычки как у седана в виде задней полки и "щита" за задними сиденьями (пусть даже и с отверстием) в салоне, но при этом жёсткость кузова нужно оставить ту же. Для этого хотчбеку и универсалу требуется дополнительный металл в других местах кузова и его гораздо больше чем идёт на полку, плюс дополнительная работа по его "размещению" которая тоже не бесплатна.
А вы посчитайте сколько, допустим, за час, или по дороге на работу и обратно или где вам удобно считать, вам встретится Рио и Солярисов седанов и сколько хэтчбеков. Уверен, тогда вы сделаете вывод, что обращаете внимание на хэтчбеки потому, то они - редкость, а на седаны просто не обращаете внимания потому, что они уже замыли глаза так, что их просто не замечаешь.
Похвально! Редкое в здешних местах качество :)
"А цена на Х-Line в минималке дороже на 130 тыщ от РИО-седана"
И снова мимо. Седан в базе стоит 694 тысячи. Комплектация Classic (даже без Audio). X-line в базе стоит 794. Тысячи. Разница в 100 тысяч (СТО. Не 200 и не 130). Но у икслайна изначально комплектация комфорт!. Седан в комплектации комфорт стоит...седан стоит...стоит 754 тысячи. Т.е. Всего на 40 (СОРОК) тысяч дешевле икслайна. Вуаля. Так что придется придумывать другую отмазку, чтобы не покупать рио :)
Согласен с вами. Но сегодня у меня таких сведений просто нет.
"Что помешало КИА выкатить на рынок обычный РИО хэтчбек? К чему такие вот гибриды ужа с ежом? И вроде автомобиль хороший, но понимаешь, что переплатил 200 тыщ за бестолковый пластиковый обвес и пару шильдиков."
Уверены, что разница в стоимости между "обычный РИО хэтчбек" и икслайном была бы именной такой? Разница с седаном в районе 30 тысяч.
Что помешало? Нелюбовь россиян к хэтчбекам и любовь к кроссоверам. Средний российский покупатель готов переплатить даже за видимость того, что у него "жып". Маркетинг, однако!
Правда то, что на нашем рынке практически не осталось хэтчбеков меня тоже печалит. Как по мне это самый удобный тип кузова для городского автомобиля.
когда 200тысяч переплатишь, то ржавеющий кузов и текущие сальники не так заметно
с помощью удобных кнопок стеклоподъемников удобно вдогонку ТАЗкам плевать, которые мимо проносятся пока ваш прекрасный почтивнедорожник в снегу сидит
Страницы
← предыдущаяследующая →
...121314151617181920212223242526...