Страница 19 | Ответы на комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Пусть это расскажут жителям Воркуты, Норильска, Якутии и еще сотне других городов в районе Заполярья.

+8

Вот это корейцам и не нравится. И копеечный пластиковый обвес возможно поможет изменить это соотношение. А почему копеечный, так потому, что обычно один и тот же автомобиль в кузове хэтчбек стоит дороже чем в кузове седан. Например разница цен Rio и Rio X-line в комплектации Luxe 2018 FWC всего 40 тыс в которые входят и более дорогой кузов и пластиковые накладки.

БОльшая цена хетчбека и универсала по сравнению с седаном объясняется просто. У хэтчбека и универсала за задним сиденьем нет металлической перемычки как у седана в виде задней полки и "щита" за задними сиденьями (пусть даже и с отверстием) в салоне, но при этом жёсткость кузова нужно оставить ту же. Для этого хотчбеку и универсалу требуется дополнительный металл в других местах кузова и его гораздо больше чем идёт на полку, плюс дополнительная работа по его "размещению" которая тоже не бесплатна.

+2

А вы посчитайте сколько, допустим, за час, или по дороге на работу и обратно или где вам удобно считать, вам встретится Рио и Солярисов седанов и сколько хэтчбеков. Уверен, тогда вы сделаете вывод, что обращаете внимание на хэтчбеки потому, то они - редкость, а на седаны просто не обращаете внимания потому, что они уже замыли глаза так, что их просто не замечаешь.

+4

Похвально! Редкое в здешних местах качество :)

+3

"А цена на Х-Line в минималке дороже на 130 тыщ от РИО-седана"

И снова мимо. Седан в базе стоит 694 тысячи. Комплектация Classic (даже без Audio). X-line в базе стоит 794. Тысячи. Разница в 100 тысяч (СТО. Не 200 и не 130). Но у икслайна изначально комплектация комфорт!. Седан в комплектации комфорт стоит...седан стоит...стоит 754 тысячи. Т.е. Всего на 40 (СОРОК) тысяч дешевле икслайна. Вуаля. Так что придется придумывать другую отмазку, чтобы не покупать рио :)

+3

Согласен с вами. Но сегодня у меня таких сведений просто нет.

0

"Что помешало КИА выкатить на рынок обычный РИО хэтчбек? К чему такие вот гибриды ужа с ежом? И вроде автомобиль хороший, но понимаешь, что переплатил 200 тыщ за бестолковый пластиковый обвес и пару шильдиков."



Уверены, что разница в стоимости между "обычный РИО хэтчбек" и икслайном была бы именной такой? Разница с седаном в районе 30 тысяч.

+5

Что помешало? Нелюбовь россиян к хэтчбекам и любовь к кроссоверам. Средний российский покупатель готов переплатить даже за видимость того, что у него "жып". Маркетинг, однако!

Правда то, что на нашем рынке практически не осталось хэтчбеков меня тоже печалит. Как по мне это самый удобный тип кузова для городского автомобиля.

+11

когда 200тысяч переплатишь, то ржавеющий кузов и текущие сальники не так заметно

+5

с помощью удобных кнопок стеклоподъемников удобно вдогонку ТАЗкам плевать, которые мимо проносятся пока ваш прекрасный почтивнедорожник в снегу сидит

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: