Страница 20 | Ответы на комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

От мотора ещё сильней зависит.

-2

Сомневаюсь, что это нормально. Астра-вагон 1.8 4-АКПП по городу у меня укладывалась в 10.

-4

"у автобусов находящихся в частных руках с этими показателями будет все хуже."

По аварийности будет все хуже, только не из-за того, что "плохо следят", а из-за того, что частных автобусов в разы больше, чем в ГУП

И еще не плохо было бы внести ясность о каких автобусах речь: городских или междугородных? Ибо это "две большие разницы"

+1

Да не судите строго, статью писал внештатный корреспондент-любитель, да еще в добавок автодеди

+7

Так машины же не свои личные, денег за это не просят, [голосом Арлазорова] а чо бы и не покататься?

+4

А вы не пробовали проявлять меньше высокомерия в общении с людьми? Может, дело не в марке автомобиля? Относительно мироточащего монитора - это в ООО «РПЦ». Ну или к дилеру ВАЗа его отнесие, ведь по вашему мнению там очень дельные специалисты.

+5

Я так понимаю, что при ограблении вы в полицию не пойдете ни в коем случае: у вас ведь нет видеозаписи нападения с трех ракурсов и паспортных данных грабителей. Вам не кажется, что искать неисправность должен дилер, а не человек, отдавший этому дилеру за автомобиль немерянную сумму денег? Что за манера перекладывать ответственность с больной головы на здоровую? Отмазками занимаются дилеры любых марок, но дилеры ВАЗа - одни из самых наглых, уж поверьте моему многолетнему опыту.

+10

А вы хоть раз обращались в ВАЗовский сервис? Первое, что вам там скажут: «А что вы хотели за эти деньги???» И какой смысл к ним ехать? Послушать еще раз старую как мир отмазку про «малую» цену применительно к автомобилю, стоимостью 650К+?

+18

А мы что сделали???? Мы и обратились. При визите сообщили про обороты тоже. Речь о том, что новая прошивка поступила поступила к дилеру без нашего обращения.

-6

Проблемы с оборотами возникли за пару дней до визита на сервис

-5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: