А чему огорчаться, компания сдохла - разучились работать, в России (Елабуге) не смогли зацепиться, ФОРД теперь на их месте нормально работает, моделей новых, ярких -нет, цены ломят. Сейчас начинается эра электромобилей, а итальянцы были интересны именно как недорогие, но горячие бензиновые тачки.
Именно так, дизельфил. Ижмашу ограничили фонды на ГДРовские фары. Ими оснащали либо только автомобили на экспорт, либо "Комби", который считался люксовой моделью. Были правда и исключения, но скорее незначительные.
чтобы УАЗ купил у ГАЗа? это ещё им договориться нужно, с давних пор разбежались по разным углам.
Это целая новая отрасль малогодизелестроения должна появиться, технологии, лицензии, робототехника, производство комплектующих, одних смежников сколько нужно и т.д и т.п. Желание и нужная сумма это грубо 30% начального пути.
В память врезалась фраза немца-промышленника сказанная цать лет назад. Молоток из российской стали сделанный в Германии будет стоить оптом дешевле в России, чем российский. На вопрос почему, обозначил минусы производства у нас: отопление в цехе, технология производства, объем производства, продвижение товара, логистика, низкий уровень менеджмента, не заинтересованность профильного министерства, воровство на всех стадиях и т.д. На вопрос как быстро можно это исправить, ответ был ну хотя бы немца министра назначить.
Aurus уже арабы отбивать стали. Не залежится. На промпроизводство надо ставить. Кто клятву верности германцам, японцам и прочим непонятным "генезисам" не давал - будут покупать.
Они пользуются услугами системных поставщиков. Но в программу импортозамещения такая стратегия не вписывается. Да, никакая стратегия в программу импортозамещения не вписывается. Но сколько на эту программу потрачено сил, средств и времени. Будем еще долго расхлебывать.
дизельфил Ответы на комментарии
Война начнётся, определим вас в штрафбат. На дезактивацию Капитолийского холма направим.
Покойный Сержо Маркионне говорил - Феррари мы продадим не каждому, для шпаны есть Ламборгини.
Брехня все это. "Вечноумирающий" ФИАТ давно хоронят. Второй век уже пошёл. Иных уж нет, а те далече.
А чему огорчаться, компания сдохла - разучились работать, в России (Елабуге) не смогли зацепиться, ФОРД теперь на их месте нормально работает, моделей новых, ярких -нет, цены ломят. Сейчас начинается эра электромобилей, а итальянцы были интересны именно как недорогие, но горячие бензиновые тачки.
Именно так, дизельфил. Ижмашу ограничили фонды на ГДРовские фары. Ими оснащали либо только автомобили на экспорт, либо "Комби", который считался люксовой моделью. Были правда и исключения, но скорее незначительные.
Разница у Газели с тем же камминсом 2,8 - почти вдвое...-?
некст е4 на камне 2018 года 8палет расход 10-12 в москве дукато и транзиты если и выпускают 8пателник то расход такой же. в практику надо вникать
Конечно мизерный для страны с такой территорией и населением. LCV в России за прошлый год продано 110 тыс шт. из них дизельных меньше половины. в ЕС в год продаётся больше 2 млн шт. Продажи LCV по странам шт.: Франция - 457573, Великобритания - 357325, Германия - 285191. Испания - 214553, Италия - 181590. Источник: https:// www. autostat. ru/ news/ 37606/ © Автостат.
чтобы УАЗ купил у ГАЗа? это ещё им договориться нужно, с давних пор разбежались по разным углам.
Это целая новая отрасль малогодизелестроения должна появиться, технологии, лицензии, робототехника, производство комплектующих, одних смежников сколько нужно и т.д и т.п. Желание и нужная сумма это грубо 30% начального пути.
В память врезалась фраза немца-промышленника сказанная цать лет назад. Молоток из российской стали сделанный в Германии будет стоить оптом дешевле в России, чем российский. На вопрос почему, обозначил минусы производства у нас: отопление в цехе, технология производства, объем производства, продвижение товара, логистика, низкий уровень менеджмента, не заинтересованность профильного министерства, воровство на всех стадиях и т.д. На вопрос как быстро можно это исправить, ответ был ну хотя бы немца министра назначить.
Aurus уже арабы отбивать стали. Не залежится. На промпроизводство надо ставить. Кто клятву верности германцам, японцам и прочим непонятным "генезисам" не давал - будут покупать.
Они пользуются услугами системных поставщиков. Но в программу импортозамещения такая стратегия не вписывается. Да, никакая стратегия в программу импортозамещения не вписывается. Но сколько на эту программу потрачено сил, средств и времени. Будем еще долго расхлебывать.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: