Страница 7 | Ответы на комментарии дизельфил
Аватар пользователядизельфил

дизельфил Ответы на комментарии

Логика появляется когда при рассуждениях не забывают учитывать цену и характеристики. За цену Лесника в России можно взять автомобиль гораздо лучше практически по всем параметрам, а со схожими характеристиками не проблема найти автомобили ощутимо дешевле. Примеры я уже приводил выше.

+4

И что? Я знаю владельца Legasy у которого мотор в первый год поменяли по гарантии потому, что он стал жрать масло вёдрами. Что от этого меняется? Неисправности, если они не массовые, в расчёт можно не брать, все они обычно лечатся по гарантии. При этом говорить, что Subaru обладают каким-то выдающимся ресурсом не стоит - машины как машины, стехнической точки зрения кроме оппозитного мотора ничем особо не выделяются.

Ощущение добротности японские автомобили для внешних рынков вызывают редко, тут вообще ничего удивительного.

+2

А почему нет? Я знаю владельца Х-trail 2012 года в предыдущем кузове который проехал почти 180000 км и пока на ремонт заезжал один раз когда ему прошлым летом воры на стоянке разбили стекло.

0

А что меняется по сути? Два автомобиля для американских домохозяек.

+1

А чем вас не устраивает сравнение двух японских автомобилей?

+1

Да ,те самые тягачи тошнят с равномерной скоростью , не ускоряясь и не обгоняя.Я же делаю десятки ускорений на обгонах и мгновенный расход подскакивает раза в 3 . Лучше равномерного движения ничего нет, но далеко не всегда это приемлемо.

+1

Масло на открытом воздухе имеет свойство испаряться. :)

0

Вы явно не знаете, что такое MQB. Если по-простому, то это одинаковое расстояние на всех моделях от передней оси до моторного щита.

+2

В начале 2000х кормился с Октавии выпуска тех же годов. Взята ходовая от Гольфа и почти все узлы, т.е. не какое-то Му-Ка-Бэ, а просто они же самые, некоторые удешевлённые в смысле производителя. Сверху приделан кузов Октавии. Колесная база, кстати, 2520 мм. Машина идейно хорошая, однако качество комплектующих - "импортозамещающее". На 15000 потрещали сайлентблоки, на 20 тыс. перестала работать задняя форсунка омывателя, на 60 тыс. приказал жить лямбда-зонд. Проблемы помельче и не перечислить. Раз в месяц стабильно на сервис по гарантии.

0

Слишком толсто.

Меняйте методичку:)

-7

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: