Я лично на грани ручки, давно уже. Я вижу как помирают ведущие колхозы. Бизнес? Ну не смешите меня своим бизнесом. Вы ведь и сами не знаете что такое бизнес. Чтобы знать что такое бизнес надо заниматься бизнесом, а не служить в ФСБ. Я, конечно, не понимаю всю эту специфику, но сигнал я способен распознать. Вот Вы ВВП и Ваша так называемая команда они вообще подымали что-то с нуля? Я у тебя спрашиваю как с президента? Я вчера прочитал статью Димки о стратегии, а сегодня Козак говорит о том, что будущее будет финансироваться за счет прошлого и настоящего.
А самое главное, что я хочу достичь - это обратиться к ВВП. Я считаю, средства информации , орудием из которого я буду стрелять в в вице-премьеров. Хотя бы и так. Я считаю, кто ищет всегда найдет путь. Поэтому я потребую у "ЗР", чтобы они передали Вам все мои сообщения. Это, конечно, немного напоминает письма Сталину, который ни шиша не знает... И это понятно. Дело в том что меня считают идиотом... Это еще более усложняет дело... Как Вы сами-то думаете? Если Вы хотя бы что-то умеете думать, приходите к нам в качестве гостя. Поговорите с людьми в конце концов. Лично я не верю в успех Вашей политики. Она провальна и опасна для страны. Я готов отдать жизнь против Вашей идеи. Как же так? Даже я не тяну. А Вы все тянете? Политика такого масштаба в мире не может существовать. При демократии.
В моей жизни ушло из жизни достаточно людей, чтобы я потерял мистический страх перед смертью, этот страх рождается в душе каждого маленького мужчины, когда его приводят на первые в его жизни похороны. Если бы я был президентом РАН, я бы поставил задачу, выяснить влияние этого фактора досконально. Задача сложная. Ведь если этот мистический страх не породить, ребенок не знающий страха смерти погибнет... Где здесь разумная грань?
Не хочу показаться бессердечным и жестоким. Или лживым. Мне в этой истории больше всего жалко женщину с троллейбуса. Насколько мне известно, решение о возможности дать женщинам право управлять троллейбусами и трамваями принималось довольно давно, в СССР, на основании довольно серьезного подхода к изучению проблемы. Понятно, движение тогда было другое. Сейчас движение мягко говоря усложнилось. Даже эксперты журнала попадают в тупорылые аварии, как я сегодня узнал из статьи одного из экспертов "ЗР". Как Вы думаете, господин Колодочкин, не пора ли пересмотреть это советское разрешение? Может быть взять и выработать исходную гипотезу, что женщины не способны управлять транспортом профессионально, а возможно и любительски. Это я написал, что бы люди знали - жалея троллейбусницу, я не забыл о погибших. Я поставил себя на место человека, которого убивает троллейбус. Если бы я увидел лицо водителя, я бы подумал - ну какая же ты тупая [у нас не ругаются]… Но это только одна из вероятностей... Тема тяжелая, конечно. Понятно, что люди предпочитают молчать... Для тех, кто совсем убит горем я бы напомнил, про гипотезу квантового бессмертия. Объяснять не буду. Сами поймете. Это я не Вам.
Второй пример. Камазист. Водитель седельного тягача. Ходит в дальняк. Очень любит женщин, потому что очень им нравится сам. Крайне неудачлив в семейной жизни. Еще более несостоятелен в финансовых вопросах, поэтому умеет торговать соляркой. В командировках всегда неженат и сорит деньгами как богатый. Камаз свой ремонтировать не любит, но ремонтирует, потому что Камаз - это важный аргумент для девочек по пути. Его оппонент - водитель полноприводного лаптежника КрАЗа. Раньше работал на Скании, где -то там, откуда приехал. Поэтому его посадили на КрАЗ, таскать на трале трактора. Смотрит на всех с каким-то неодобрением. Коллектив отвечает ему взаимностью. Его вина усиливается тем, что он ездит на хорошей машине. А еще он отказался выезжать в рейс, мотивируя это тем, что на трале якобы не работают тормоза. Ну не идиот? Тормоза на трале вообще никогда не работали. Вован спокойно на этом трале трактора таскал, даже самые тяжелые и в гололед, да еще бухал при этом со мной и ругал правительство. А этот - мутный какой-то, если по чесноку. Вот кто среди них самый профессиональный как думаете? Ведь ездят они все одинаково хорошо. Даже Вован никого не убил. Пока. Живет себе потихоньку, учит молодежь уму разуму. А водитель бензовоза (уже бывший) спился окончательно, после того как колхоз приказал долго жить и он потерял смысл своего существования - возить топливо и вкусные обеды на поля...
Если взять два примера водителей, которых я видел в жизни, можно написать следующее. Первый - колхозный водитель бензовоза. Алкоголик. Любит ставить автомобиль на ремонт и подолгу его ремонтировать, потому что во время ремонта, у него получаются самые веселые попойки в гараже, вместе с ремонтирующимися трактористами и вечно бездельничающим крановщиком. Он профессиональный водитель, так же как и крановщик-бездельник. Но профи ли он? Второй - бывалый водитель междугородного автобуса. Бывалый - потому, что может в зародыше подавить бунт подвыпившего пассажира-хулигана при помощи пары емких фраз. Носит усы и белую фуражку, хотя ни то ни другое для него необязательно. Нравится женщинам. Наверное из-за усов, кто этих женщин поймет... Он тоже профессиональный водитель. Профи ли он?
Ну, а как без этого?! Сынишки у "слуг народа" подрастают, а они ведь все по любому - умные, успешные, предприимчивые. Одним словом, ёпть - Элита России!
А как вы хотите? Чтобы вам вылизали, а вы палец о палец не ударили? Просыпайтесь, в реальном мире так не бывает. Хочешь большую зарплату - будь конкурентен.
А заводы наши, так как работают на них наши люди, зарплаты получают, налоги платят. Пенсии потом с этих налогов платят, медицину финансируют, социалку, инфраструктуру... хотя кому я это говорю?
Иван Сидоров Ответы на комментарии
Я лично на грани ручки, давно уже. Я вижу как помирают ведущие колхозы. Бизнес? Ну не смешите меня своим бизнесом. Вы ведь и сами не знаете что такое бизнес. Чтобы знать что такое бизнес надо заниматься бизнесом, а не служить в ФСБ. Я, конечно, не понимаю всю эту специфику, но сигнал я способен распознать. Вот Вы ВВП и Ваша так называемая команда они вообще подымали что-то с нуля? Я у тебя спрашиваю как с президента? Я вчера прочитал статью Димки о стратегии, а сегодня Козак говорит о том, что будущее будет финансироваться за счет прошлого и настоящего.
А самое главное, что я хочу достичь - это обратиться к ВВП. Я считаю, средства информации , орудием из которого я буду стрелять в в вице-премьеров. Хотя бы и так. Я считаю, кто ищет всегда найдет путь. Поэтому я потребую у "ЗР", чтобы они передали Вам все мои сообщения. Это, конечно, немного напоминает письма Сталину, который ни шиша не знает... И это понятно. Дело в том что меня считают идиотом... Это еще более усложняет дело... Как Вы сами-то думаете? Если Вы хотя бы что-то умеете думать, приходите к нам в качестве гостя. Поговорите с людьми в конце концов. Лично я не верю в успех Вашей политики. Она провальна и опасна для страны. Я готов отдать жизнь против Вашей идеи. Как же так? Даже я не тяну. А Вы все тянете? Политика такого масштаба в мире не может существовать. При демократии.
В моей жизни ушло из жизни достаточно людей, чтобы я потерял мистический страх перед смертью, этот страх рождается в душе каждого маленького мужчины, когда его приводят на первые в его жизни похороны. Если бы я был президентом РАН, я бы поставил задачу, выяснить влияние этого фактора досконально. Задача сложная. Ведь если этот мистический страх не породить, ребенок не знающий страха смерти погибнет... Где здесь разумная грань?
Обмануть гарантии или доверие?
На чем вы сидите?
Не хочу показаться бессердечным и жестоким. Или лживым. Мне в этой истории больше всего жалко женщину с троллейбуса. Насколько мне известно, решение о возможности дать женщинам право управлять троллейбусами и трамваями принималось довольно давно, в СССР, на основании довольно серьезного подхода к изучению проблемы. Понятно, движение тогда было другое. Сейчас движение мягко говоря усложнилось. Даже эксперты журнала попадают в тупорылые аварии, как я сегодня узнал из статьи одного из экспертов "ЗР". Как Вы думаете, господин Колодочкин, не пора ли пересмотреть это советское разрешение? Может быть взять и выработать исходную гипотезу, что женщины не способны управлять транспортом профессионально, а возможно и любительски. Это я написал, что бы люди знали - жалея троллейбусницу, я не забыл о погибших. Я поставил себя на место человека, которого убивает троллейбус. Если бы я увидел лицо водителя, я бы подумал - ну какая же ты тупая [у нас не ругаются]… Но это только одна из вероятностей... Тема тяжелая, конечно. Понятно, что люди предпочитают молчать... Для тех, кто совсем убит горем я бы напомнил, про гипотезу квантового бессмертия. Объяснять не буду. Сами поймете. Это я не Вам.
Второй пример. Камазист. Водитель седельного тягача. Ходит в дальняк. Очень любит женщин, потому что очень им нравится сам. Крайне неудачлив в семейной жизни. Еще более несостоятелен в финансовых вопросах, поэтому умеет торговать соляркой. В командировках всегда неженат и сорит деньгами как богатый. Камаз свой ремонтировать не любит, но ремонтирует, потому что Камаз - это важный аргумент для девочек по пути. Его оппонент - водитель полноприводного лаптежника КрАЗа. Раньше работал на Скании, где -то там, откуда приехал. Поэтому его посадили на КрАЗ, таскать на трале трактора. Смотрит на всех с каким-то неодобрением. Коллектив отвечает ему взаимностью. Его вина усиливается тем, что он ездит на хорошей машине. А еще он отказался выезжать в рейс, мотивируя это тем, что на трале якобы не работают тормоза. Ну не идиот? Тормоза на трале вообще никогда не работали. Вован спокойно на этом трале трактора таскал, даже самые тяжелые и в гололед, да еще бухал при этом со мной и ругал правительство. А этот - мутный какой-то, если по чесноку. Вот кто среди них самый профессиональный как думаете? Ведь ездят они все одинаково хорошо. Даже Вован никого не убил. Пока. Живет себе потихоньку, учит молодежь уму разуму. А водитель бензовоза (уже бывший) спился окончательно, после того как колхоз приказал долго жить и он потерял смысл своего существования - возить топливо и вкусные обеды на поля...
Если взять два примера водителей, которых я видел в жизни, можно написать следующее. Первый - колхозный водитель бензовоза. Алкоголик. Любит ставить автомобиль на ремонт и подолгу его ремонтировать, потому что во время ремонта, у него получаются самые веселые попойки в гараже, вместе с ремонтирующимися трактористами и вечно бездельничающим крановщиком. Он профессиональный водитель, так же как и крановщик-бездельник. Но профи ли он? Второй - бывалый водитель междугородного автобуса. Бывалый - потому, что может в зародыше подавить бунт подвыпившего пассажира-хулигана при помощи пары емких фраз. Носит усы и белую фуражку, хотя ни то ни другое для него необязательно. Нравится женщинам. Наверное из-за усов, кто этих женщин поймет... Он тоже профессиональный водитель. Профи ли он?
Ну, а как без этого?! Сынишки у "слуг народа" подрастают, а они ведь все по любому - умные, успешные, предприимчивые. Одним словом, ёпть - Элита России!
да нет подходит п....ц, ночь закончилась Русь проснется.
А как вы хотите? Чтобы вам вылизали, а вы палец о палец не ударили? Просыпайтесь, в реальном мире так не бывает. Хочешь большую зарплату - будь конкурентен.
А заводы наши, так как работают на них наши люди, зарплаты получают, налоги платят. Пенсии потом с этих налогов платят, медицину финансируют, социалку, инфраструктуру... хотя кому я это говорю?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...121314151617181920212223242526...