Страница 20 | Ответы на комментарии Иван Сидоров
АватарИван Сидоров

Иван Сидоров Ответы на комментарии

Вы хотите мне доказать, что профессиональных водителей не бывает по определению -- так, что ли?

Что касается меня, раз уж об этом речь, тоя прекрасно помню, как в конце семидесятых с завистью смотрел на висящие повсюду плакаты типа "Интересная профессия - - водитель автобуса!" А также троллейбуса, трамвая и т.п. И там была указана з/п -- до 400 рэ. Я как инженеришка получал грязными 120. А еще была зависть к таксистам -- ездят на волгах, знают город и т. п.. Другое дело, что лично я со своим верхним образованием хотел изобретать, конструировать и т.п. Но что такое "лучшая доля", как вы выразились -- это вопрос.

О чем должен мечтать водитель? Сегодня -- понятно -- только о деньгах любым способом. Но сегодня у нас странное, мягко говоря, общество. Как там Чебурашка говорил: "Мы строили, строили и , наконец, построили!" Так о чем ему мечтать? Стать директором автопарка, что ли? Почему нельзя все время быть классным водителем, который " Назад пятьсот -- вперед пятьсот"?

+5

Троллейбус-робот такого бы не допустил. Не стал бы медленно впадать в истерику от капризничающего троллейбуса, капризных пассажиров, требующих их выпустить, робот бы никуда не поехал. А эту женщину остановил лишь столб. Но у роботов тоже есть недостатки. Например они могут восстать.

-2

У фантастов роботы в будущем делают практически всё. А вот человек мается от безделья. Впрочем, я никогда не понимал фразу типа "На эту зарплату не пойдут". Неужели все такие богатые?

+1

Влияние человеческого фактора можно было бы смягчить поголовной автоматизацией и роботизацией, но это опять требует денег на новейшую технику. Роботы за рулем тоже ошибаются. Не говоря уж о женщинах. Жалко всех...

-1

Перестановки в высоких кабинетах ничего здесь не дадут. Профессионалов тоже на городской транспорт не заманишь. Экономика предприятий такого рода этого не позволяет. Они все равно все убыточные.

+1

Несмотря на то, что редкий директор идёт в отпуск осенью, здесь все равно виноват водитель троллейбуса. По показаниям очевидцев у троллейбуса возникла неисправность в системе управления тягой. Здесь понятно, что водитель будет нести ответственность, и следствие навряд ли будет глубоко копать под обслуживающий и управляющий персонал. Поэтому и директору ничего кроме неожиданного увольнения бояться нечего.

0

Вас, простите, в гугле забанили? Или это намек автору, что дескать неплохо бы объяснить принцип и картинку приложить (я поддерживаю)?



"От дополнительной КП крутящий момент передается на первый конический редуктор, установленный на раме тягача под седельным устройством. Забегая вперёд, можно добавить, что на полуприцепе установлено еще три редуктора аналогичной конструкции, соединенных между собой карданными валами, образующих тем самым силовую передачу на тележку ведущих мостов полуприцепа.



Рама полуприцепа «Урал-862» сварная, с размещенными в центральной части механизмами активного привода. Передний (т.е. второй) конический редуктор активного привода полуприцепа соединяется с редуктором тягача с помощью кулачковой муфты при сцеплении седельного устройства тягача со шкворнем полуприцепа. Для включения мостов полуприцепа перед последним карданным валом в промежуточной опоре находится зубчатая муфта включения с пневмоэлектрическим управлением из кабины тягача."

+3

Все проще : не давай взятки. Не сей разврат в своём доме - сам потом взвоешь. А то сперва развратят жену своими бурными фантазиями, потом удивляются: что ж она так часто в Турцию ездит. Для фантазий есть простигосподи .

0

В чем издевательство? Какую машину сделали соотечественники, на такой и ездей. Не нравится? Плати.

-27

В том и дело, что не проекты, в этом государстве, то финансирование государственное. Либо проекты такие, либо частников нет, либо и то и другое одновременно. Мне видится последний вариант самым правдоподобным.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: