"При этом пришлось решать вопрос с приводом стояночного тормоза, что и было сделано двумя способами. Первый - в ступице диска размещается маленький барабанный тормозной механизм, а второй - рычажно-винтовой механизм прижимает основной поршень к колодкам посредством троса или электропривода."
свободный каменщик Ответы на комментарии
Не замай! Халява - это наше все!
Я двигатель вообще не мою, ограничиваюсь сухой чисткой с помощью жесткой щетки и протиркой влажной тряпкой.
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота,
Пусть добрым будет путь.
Мы в основном за это агитируем.....
Ну вааще то у дизеля катализатор не убивается. Поры большие
А может вы купите всем новый ?
Производитель шлёпает брак и удаление - мера вынужденная.
Нет, гайки конечно закручивать можно и даже нужно.
Но я так думаю на автохламе народ ездит ну никак не от хорошей жизни.
"Ручник", это стояночный тормоз. Гидравлическим он не может быть по определению. У спортивных машин и дрифтовых корчей у него совсем иное назначение.
В таких случаях я всегда врубаю правый поворотник . Это чтобы он не лез на мою обочину.
Как это? Вот же, в конце статьи
"При этом пришлось решать вопрос с приводом стояночного тормоза, что и было сделано двумя способами. Первый - в ступице диска размещается маленький барабанный тормозной механизм, а второй - рычажно-винтовой механизм прижимает основной поршень к колодкам посредством троса или электропривода."
А почему Вас пугает цена именно на дизтопливо? А такая же цена на 95-й не пугает?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910