Страница 2 | Ответы на комментарии и.о. Каплана
Аватар пользователяи.о. Каплана

и.о. Каплана Ответы на комментарии

2. Это Опель. Да, красивый, но, зараза, Опель, - со всеми вытекающими, навроде Z18ХЕR

_________



Этот мотор совершенно точно не недостаток. Напротив. У него есть несколько болячек, но не слишком существенных и возникают они, как правило, уже к 100-150 тыс. км. пробега. В целом этот мотор один из самых надежных в классе и уж точно надежней VAG_ского 1.4 tsi тех времен, да и модернизированного тоже. Масло не жрет, имеет чугунный блок, отсутствие турбин в плане надежности плюс, неплохая для атмосферника этого объема мощность. Он ходит без проблем до 250 тыс. и более.

А следить надо за всеми двигателями.

+11

[у нас не ругаются] на ковре?

-1

Поздравляю, ты зряплату краденными у народа деньгами полчаешь!`

-3

"Это Опель, - со всеми вытекающими, навроде Z18ХЕR "

Можете обосновать? Что не так с Опелем и двигателем Z18XER?

Вроде Z18XER считается надежным, ресурсным и беспроблемным двигателем. Особенно на фоне новинок на алюминиевых блоках и малообъемников на турбинах так он и вовсе супернадежность. Дёшев в обслуживании.

То же самое касается и Опеля, куда он ставился. Полностью оцинкованные кузова, дешевые запчасти, классический надежный японский автомат на гидротрансформаторе, надежная, идеально-настроенная подвеска (управляемость и рулежка эталонные), высокое качество отделочных материалов.

Отличные, надежные аппараты.

+5

6 лет владел крузом с новья. 2012 года авто 1,6 на механике. Проблемы - текут сальники приводов и крышка клапанов. Кнопка багажника сдохла через 3 года. ЗАменил на китай за 200р. Гремели передние стойки с новья практически. ЗАменил на новые - стук прошел. Ну и собственно все. Все 6 лет на 92 бензине. Кушает охотно. Кузов крепкий, не цветет вообще.

+7

Z18ХЕR не так уж плох как вы написали. Самое страшное там это горит модуль зажигания (к движку по сути не относится) из-за ухода зазора свечей, а модуль един на 4 свечи, поэтому дорог. Потом каждые 60 тысяч или 4 года текут прокладки теплообменника, ремонт порядка 10 тысяч и снова забыть на 60 тысяч. Ну термостат частенько плавится пластмассовый, но его поменять на металлический с алиэкспресса и забыть. По большому счету проблемы с навесным больше, а сам движок старый добрый чугун, который ходит по 200-300 тысяч км и ничего ему не бывает.

+7

Ну не самый красивый. Да симпатичный, но лично по мне универсалы от VOLVO куда привлекательнее в качестве внешнего вида, хотя это дело вкуса в принципе справедливости ради. Но что не нравится так это ныне модный тренд по симбиозу всего и вся, Опеля, Лачетти и немного Шевроле

-3

Перед прыжком в пропасть к безымяшкам ? xD

+3

Фуу, какая низость. Они мне такие же хозяева, как и вам. Я думал вы умнее.

+1

Рупор госдепа США? Просто любопытно, что должны власть, олигархи сделать, чтобы вам понравилось? При всей противоречивости данного проекта - это реальный сектор экономики, валютная выручка, высокая добавленная стоимость, высокие технологии, да , пока не все наши. Развитие любого общества происходит постепенно, сперва захват собственности, часто с кровью, черные схемы работы, потом легализация доходов- серые схемы, только потом обеление всего. Все страны через это прошли, мы не исключение. Перескочить из черного в белое? Вернуться из серого в чёрное и снова всё делить? Так не бывает. Конечно, телега нашей экономики туго, со скрипом начинает движение, смазку для колес всю спиз...ли, кучу левого груза наложили, лошади не доедают, "развитые" страны ямы на дороге копают. Дык, помоги этой телеге, чего на лошадь то орать из телеги которой пищу берешь.

-6

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: