однако солярисы стоили от 350 т.р. при появлении, а сейчас уже выше 600 в максималке дороже ляма и их берут. Может, дело не в лучшем маркетинге со стороны форда, а не в ценах?
Как раз в USA такие машины используют серьезные люди, те кто управляет не конторами по распилу, а реально большим бизнесом, когда обороты на сотрудника в год более миллиона USD. Да, там другой менталитет, гораздо меньшее число из верхушки смотрят на автомобиль прежде всего как на инструмент для продвижения на ярмарке тщеславия.
via Ответы на комментарии
однако солярисы стоили от 350 т.р. при появлении, а сейчас уже выше 600 в максималке дороже ляма и их берут. Может, дело не в лучшем маркетинге со стороны форда, а не в ценах?
ННннефорд!
"Теоретик - знающий теорию, но не умеющий прилагать ее к практике". Учите матчасть! Про позы это вы дома общайтесь
Изучи, для начала, что означает термин "теоретик"))) Несешь какую-то ахинею!
Сдуру можно и буй сломать. Не вижу смысла общаться с теоретиком.
Пора классику возвращать на конвейер )
Информации больше чем статье.
Сравнивать БМВ 5 серии и камри - странно, как и делить на сегменты вообще. Как автомобиль с точки зрения цены-качеств - нет равных камри)
Как раз в USA такие машины используют серьезные люди, те кто управляет не конторами по распилу, а реально большим бизнесом, когда обороты на сотрудника в год более миллиона USD. Да, там другой менталитет, гораздо меньшее число из верхушки смотрят на автомобиль прежде всего как на инструмент для продвижения на ярмарке тщеславия.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123