Плевать мне на гранту, эта дрянь скоро уйдет в небытие у весты его надо вывешивать, а он такой же. Если вы не в курсе не сняв опору мотора, вы ремень не уберет. Хотя судя в какие вы сервисы ездите за 1000, то вам его разрежут и сошьют обратно.
Не надо мне говорить о качестве ТАЗа, сам работал там знаю плавали.
Почему я должен быть автомехаником лишь из за того что купил ТАЗ. Где вы такие цены видели 1000 за замену? Комплект ГРМ стоит только от 2000 рублей, эвокуатор еще тысяч 6 или 7, работа по еще 3 или 4 тысячи. Кто вам будет снимать защиту вывешивать мотор и менять ремень за 300 рублей?
Рено Логан собирается на конвейере ВАЗа с 2014 года руками вазовских же рабочих. Результат - упавшее (по сравнению даже с московским, про турецкий завод Рено молчим) качество. Да, разумеется, ВАЗ теперь часть концерна. Ну, и что? Какое это значение имеет для меня - потребителя - заметившего, что московские машины были изготовлены лучше ВАЗовских? Только одно значение - я больше не свяжусь ни с каким автомобилем, собранным на ВАЗе, какая бы эмблема ни была на нём.
Это +? То есть, допустим я пенсионер, девушка или просто человек который ничего не смыслит в авто, мне нужно дешевое средство передвижения. Я выехал на трассу до дачи магазина, садика и.т.д и у меня оборвало ремень ГРМ, в итоге попадос на 15 000 тысяч (эвакуатор + работы по замене), отремонтировать я сам не могу ( хотя могу и даже инструменты есть) в чем тут плюс? А сделать нормальный ролик и качественный ремень не судьба у всех др производителей рвет ремень при несоблюдении регламента работ, а у ТАЗа как повезет. Мне не хочется стоят на трасса зимой в мороз или летом в зной.
При том, что я лично менял передние рычаги по гарантии при пробеге 19 и 22 тысячи км. Выштамповка на них - VAZ. Кто-нибудь слышал о подобных проблемах на 1-м поколении Логана? А как вам новый, "оптимизированный" выпускной тракт с толщиной стали, навскидку, вдвое меньше, чем на 1-м поколении? Он теперь умеет лопаться по сварному шву на пробегах 20-40 тысяч км! Сварено на ВАЗе!
Так что ВАЗ (ну, наверное, не без разрешения Рено) сумел испортить даже такую простую машину.
И какое там мало - Логан с 2005 года в серии, был самой продаваемой иномаркой в России - и их мало? Охолонись, безымянный.
Движок коробку не надо разбирать...,снять дверные и кузовные уплотнители глянуть места сварки,внутрь дверей заглянуть,стыки лонжеронов и подкапотные, как там с коррозией дело обстоит?
Это просто показатель будет ее уровня...,уровня материалов(железа) и вообще приблизился подход в изготовлении кузова к западному где коррозия бывает, но локально покрасил по гарантии и забыл или остался на прежнем уровне три года и "цветет" по кругу все, тут подкрасил,глядь а уже там зацвело и тд..
Хорошо,бы ее раскидали после 3-5 лет как в прошлой статье Нисан Альмеру для убедительности, хочется уверенности а не кота в мешке,который дешевле потому что менее качественен...
Безымянный Ответы на комментарии
обоснуй, тупица
Это было в электричке недалеко от Москвы
Плевать мне на гранту, эта дрянь скоро уйдет в небытие у весты его надо вывешивать, а он такой же. Если вы не в курсе не сняв опору мотора, вы ремень не уберет. Хотя судя в какие вы сервисы ездите за 1000, то вам его разрежут и сошьют обратно.
Не надо мне говорить о качестве ТАЗа, сам работал там знаю плавали.
Почему я должен быть автомехаником лишь из за того что купил ТАЗ. Где вы такие цены видели 1000 за замену? Комплект ГРМ стоит только от 2000 рублей, эвокуатор еще тысяч 6 или 7, работа по еще 3 или 4 тысячи. Кто вам будет снимать защиту вывешивать мотор и менять ремень за 300 рублей?
Не умеете в аналогии - не беритесь.
Рено Логан собирается на конвейере ВАЗа с 2014 года руками вазовских же рабочих. Результат - упавшее (по сравнению даже с московским, про турецкий завод Рено молчим) качество. Да, разумеется, ВАЗ теперь часть концерна. Ну, и что? Какое это значение имеет для меня - потребителя - заметившего, что московские машины были изготовлены лучше ВАЗовских? Только одно значение - я больше не свяжусь ни с каким автомобилем, собранным на ВАЗе, какая бы эмблема ни была на нём.
Это +? То есть, допустим я пенсионер, девушка или просто человек который ничего не смыслит в авто, мне нужно дешевое средство передвижения. Я выехал на трассу до дачи магазина, садика и.т.д и у меня оборвало ремень ГРМ, в итоге попадос на 15 000 тысяч (эвакуатор + работы по замене), отремонтировать я сам не могу ( хотя могу и даже инструменты есть) в чем тут плюс? А сделать нормальный ролик и качественный ремень не судьба у всех др производителей рвет ремень при несоблюдении регламента работ, а у ТАЗа как повезет. Мне не хочется стоят на трасса зимой в мороз или летом в зной.
При том, что я лично менял передние рычаги по гарантии при пробеге 19 и 22 тысячи км. Выштамповка на них - VAZ. Кто-нибудь слышал о подобных проблемах на 1-м поколении Логана? А как вам новый, "оптимизированный" выпускной тракт с толщиной стали, навскидку, вдвое меньше, чем на 1-м поколении? Он теперь умеет лопаться по сварному шву на пробегах 20-40 тысяч км! Сварено на ВАЗе!
Так что ВАЗ (ну, наверное, не без разрешения Рено) сумел испортить даже такую простую машину.
И какое там мало - Логан с 2005 года в серии, был самой продаваемой иномаркой в России - и их мало? Охолонись, безымянный.
Движок коробку не надо разбирать...,снять дверные и кузовные уплотнители глянуть места сварки,внутрь дверей заглянуть,стыки лонжеронов и подкапотные, как там с коррозией дело обстоит?
Это просто показатель будет ее уровня...,уровня материалов(железа) и вообще приблизился подход в изготовлении кузова к западному где коррозия бывает, но локально покрасил по гарантии и забыл или остался на прежнем уровне три года и "цветет" по кругу все, тут подкрасил,глядь а уже там зацвело и тд..
Да нет в нем слабых мест основная конструкция продумана и вылизана,кроме эргономики и опций, ну может если цинканули бы еще деталей побольше.
Хорошо,бы ее раскидали после 3-5 лет как в прошлой статье Нисан Альмеру для убедительности, хочется уверенности а не кота в мешке,который дешевле потому что менее качественен...
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...