А при самом внимательном прочтении инструкции по эксплуатации, никаких требований, обязательных к соблюдению размерности колес нет. Есть только полезные советы: стр. 120 инструкции. Один раз дилер попытался мне сказать, что размерность колес не та, показал ему инструкцию - тема сразу закрылась.
Это не мой обычный стиль, это просто стёб над безымянными выступающими в своём обычном стиле.
А пример того, где меня ткнули и я съехал, как говорится, "в студию". А то ведь это вы окажетесь очередным безымянным балаболом... впрочем, как обычно. )))
А можно вообще забить на гарантию. Филы постоянно твердят, что преимущество продукции "дважды автомобильного" - копеечные по сравнению с иномарками обслуживание, ремонт и запчасти. )))
Кстати да, была двенаха 2003 года вып (в пользовании моем с 2011), так вот менял резонатор попеременно с глушаком, переднюю часть с каталиком ни разу не тронул до последующей продажи третьему хозяину. И сейчас от четвертого (город маленький - машина на виду) слышал опять про замену резонатора, каталик судя по всему там еще родной..
зыж кстати за рулем: почему не поднимите тему про злополучный катализатор на корейцах, или боитесь что за рекламу будут другим платить?
Если уж и придираться то тогда стоит указывать всё нюансы покупки автомобиля в США, например указать процент под который в США дают кредит на покупку автомобиля. У меня родственники в США обычно берут под 7-8% и платят его не на всю сумму, а только на остаток долга.
Даже если добавить налог в 5-6% который в среднем уплачивается при покупке автомобиля в США (причём этот налог в некоторых штатах: Орегоне, Монтане, Аляске и еще каких-то двух вообще не берут, в самый болшой в 9% только в Нью-Йорке) это сильно картину не поменяет. Суть совсем не в том, в а том, что цена Subaru в США сравнима с ценами одноклассников других марок, а в России просто неадекватна.
Спорные вопросы возникают с гарантией любого производителя - достаточно нарваться на неадекватного инженера по гарантии. Но всегда есть варианты решения проблемы.
Да бросьте вы эти старые сказки про задние двери Креты! Было у некоторых машин из первых партий, но уже давно (ещё в 2017) изменили технологию их покраски.
А все эти рассуждения про оцинковку - это всё только разговоры. Интересен лишь практический результат. А на практике - все они примерно одного поля ягоды.
Люди всегда выбирают себе машину "на всю оставшуюся жизнь", а продают её уже через 3-5 лет :)
Ага, если оцинковка у весты - это цинкосодержащий грунт, то, конечно, гранту будут цинковать по-настоящему. Посмотрите сколько гарантия от сквозной коррозии на весту, гранту и на полуседан, а потом сделайте вывод что оцинковано, а что нет.
а про оцинковку ведранты ты безнадежно безымянный сам придумал или тебе наврал кто но вместо конкретного подтверждения твоей очередной брехни ты опять тихо сольёшься как всегда
Безымянный Ответы на комментарии
А при самом внимательном прочтении инструкции по эксплуатации, никаких требований, обязательных к соблюдению размерности колес нет. Есть только полезные советы: стр. 120 инструкции. Один раз дилер попытался мне сказать, что размерность колес не та, показал ему инструкцию - тема сразу закрылась.
Это не мой обычный стиль, это просто стёб над безымянными выступающими в своём обычном стиле.
А пример того, где меня ткнули и я съехал, как говорится, "в студию". А то ведь это вы окажетесь очередным безымянным балаболом... впрочем, как обычно. )))
А можно вообще забить на гарантию. Филы постоянно твердят, что преимущество продукции "дважды автомобильного" - копеечные по сравнению с иномарками обслуживание, ремонт и запчасти. )))
Кстати да, была двенаха 2003 года вып (в пользовании моем с 2011), так вот менял резонатор попеременно с глушаком, переднюю часть с каталиком ни разу не тронул до последующей продажи третьему хозяину. И сейчас от четвертого (город маленький - машина на виду) слышал опять про замену резонатора, каталик судя по всему там еще родной..
зыж кстати за рулем: почему не поднимите тему про злополучный катализатор на корейцах, или боитесь что за рекламу будут другим платить?
Если уж и придираться то тогда стоит указывать всё нюансы покупки автомобиля в США, например указать процент под который в США дают кредит на покупку автомобиля. У меня родственники в США обычно берут под 7-8% и платят его не на всю сумму, а только на остаток долга.
Даже если добавить налог в 5-6% который в среднем уплачивается при покупке автомобиля в США (причём этот налог в некоторых штатах: Орегоне, Монтане, Аляске и еще каких-то двух вообще не берут, в самый болшой в 9% только в Нью-Йорке) это сильно картину не поменяет. Суть совсем не в том, в а том, что цена Subaru в США сравнима с ценами одноклассников других марок, а в России просто неадекватна.
Спорные вопросы возникают с гарантией любого производителя - достаточно нарваться на неадекватного инженера по гарантии. Но всегда есть варианты решения проблемы.
с 16 года гарантия на катализатор 3 года или 100тыс
Да бросьте вы эти старые сказки про задние двери Креты! Было у некоторых машин из первых партий, но уже давно (ещё в 2017) изменили технологию их покраски.
А все эти рассуждения про оцинковку - это всё только разговоры. Интересен лишь практический результат. А на практике - все они примерно одного поля ягоды.
Люди всегда выбирают себе машину "на всю оставшуюся жизнь", а продают её уже через 3-5 лет :)
Ага, если оцинковка у весты - это цинкосодержащий грунт, то, конечно, гранту будут цинковать по-настоящему. Посмотрите сколько гарантия от сквозной коррозии на весту, гранту и на полуседан, а потом сделайте вывод что оцинковано, а что нет.
а про оцинковку ведранты ты безнадежно безымянный сам придумал или тебе наврал кто но вместо конкретного подтверждения твоей очередной брехни ты опять тихо сольёшься как всегда
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...