ОБОСНОВАННЫХ возражений похоже нет. Впрочем, для безымянных защитников русского автопрома это норма. Ну, а про язык тебе виднее - тут, как говорится, "у кого чего болит..." )))
Вы праведное со святым не путайте. Настройка автомобиля под себя это не допиливание до состояния автомобиля кучи криво собранного металлолома. Без этой настройки вполне можно было обойтись и ничего со мной не случилось бы, да и настройка нужна была только потому, что я люблю раллийную посадку в автомобиле, а если отодвинуть сиденье чуть дальше как ездят 99% владельцев никаких проблем с посадкой не будет.
Он и был приятным!Брал в 2013 году.Красивая для своего класса тачила.Гранта после Приоры имела массу положительных качеств.Хотя и аудитория была разная.Я в 2008 году взял Приору.Мне было 30 лет.Это было круто!!!!Незабываемые визги колес,занос на ручнике!Потом остепенился.Гранта покорила хозяйственностью!Просторный багажник,вместительный салон,дорожный просвет под картером и бампером!Вот мне стало 40 лет,и взял Весту.
Вы пишете о сравнительном тесте как о каком-то объективном мериле. А между тем любой сравнительный тест в автомобильных изданиях - это всего лишь игра, которую очень любят читатели и зрители. Каждое издание придумывает для них свои собственные правила - свои условия теста и свою собственную систему оценок. Поэтому очень часто бывает когда в одном тесте машина А "побеждает" машину Б, а в другом тесте всё наоборот - машина Б "побеждает" машину А.