Страница 24 | Ответы на комментарии и. о. Каплана
Аватар пользователяи. о. Каплана

и. о. Каплана Ответы на комментарии

Словами "не читал, но всё равно на всякий случай осуждаю" вы можете начинать и на этом заканчивать любой ваш комментарий. Смысл тот-же, содержание не пострадает. И вы сможете сэкономить кучу личного времени.

+5

Ну вы, видимо, это на личном примере знаете... :)))

+6

Водятла могут вполне и Васей звать, т.к. оленей среди т.н. водителей-профессионалов, мягко выражаясь, немало.

+6

Отожмут все соки и сбросят шрот за бесценок. А сами сменят место жительства)) Ты не понял еще?

+5

На что сменить предлагаете, товарищ? ))

0

Судя по реакции кремлеботов, работы уже ведутся.

-32

По-первому пункту (мануалу) слились--это уже неплохо. "У «хитрожопых немцев» эти моторы хотя бы едут. То есть, понятно, во имя чего пользователь терпит масложор."--))) самим то не смешно писать такие гнилые отмазки ? Значит,пусть немцы разваливаются на ходу (а они зачастую разваливаются),но за то едут?! Вы у покупателей спросили --им это надо?

"ВАЗ же просто допустил конструктивный просчёт из экономии в надежде, что не заметят"--литр на 11 тысяч на новой машине при неизвестных условиях эксплуатации ещё не повод говорить о конструктивном дефекте (может её так погоняли,что такой расход говорит о том,что с мотором всё отлично--у моей знакомой веста-кросс,пробег 13 тысяч,никакого расхода),только время покажет,в чём причина .А теперь я Вам объясню ,что такое конструктивный дефект на примере мерседеса ГЛК 350,двигатель м272: у каждого второго по гарантии меняли впускной коллектор из-за того ,что оси заслонок разбивали корпус и он начинал подсасывать воздух к 50-60 тысячам (учитывая хитрожопую двухлетнюю гарантию мерса,видимо ,у каждого первого ,кто успевал столько проехать),меня такая участь настигла в 60,уже не по гарантии.А ещё к 100 тысячам,из-за конструктивного дефекта,задирало поршневые (поэтому следующий м276 загильзовали).Про рассыпающиеся подшипники раздатки говорить не будем,к двигателю не относится )) "Иные редакционные автомобили расходуют ли масло? Даже КалоГранта не ела при всех её недостатках. "--это как раз и подтверждает,что никакого системного просчёта нет,а машины разные ,эксплуатируются по разному,по разному прикатываются.

+4

Полностью согласен!!!

+1

Великолепный автомобиль, не правда ли, Илья?

+6

Вы экстрасенс, однако! Либо вхожи в цеха АвтоВАЗа. А если нет, то таким же успехом я могу прогнозировать у вас развитие геморроя через годик. другой. Сошлюсь на то, что много комментируете, значит часто сидите. А это предпосылка.

По моему вполне достаточно, если сравнивать с "ржавчина на второй год" у машины, которая даже в продажу не поступила и "каждые 50000 рвётся ГРМ" про все машины этой модели, имея статистику... (кстати сколько вы машин видели с этим косяком? 10 000, 100 000? или пару - тройку?).

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: