Насчет мегаполиса согласен. Но и в мегаполисе лучше проехать пару километров по дворам и переулкам на 2, 3 передачах, пускай даже сделать пару кругов на ходу, чем греть нахолостую. Нахолостую движок вообще не прогреешь и тапку в пол на нем все равно нельзя будет давить. Может на первый взгляд это странно звучит, но греть на ходу - бережнее, по отношению к движку. Естественно движку обкатанному. Необкатанный движок надо греть по традициям дедов. Согласен.
Насколько я понимаю, сейчас модно делать атмосферные двигатели, которые не подлежат капремонту из-за слишком тонких стенок -- некуда растачивать. Скорее всего тенденция.
Мышон Ответы на комментарии
Насчет мегаполиса согласен. Но и в мегаполисе лучше проехать пару километров по дворам и переулкам на 2, 3 передачах, пускай даже сделать пару кругов на ходу, чем греть нахолостую. Нахолостую движок вообще не прогреешь и тапку в пол на нем все равно нельзя будет давить. Может на первый взгляд это странно звучит, но греть на ходу - бережнее, по отношению к движку. Естественно движку обкатанному. Необкатанный движок надо греть по традициям дедов. Согласен.
Я так понял, минусуют те, кто не может себе позволить такие условия.
Странный Вы
Разговор ведь о средней скорости
Я по городу и до 100 км/ч разгоняюсь, между светофорами, а средняя 17 км/ч
И то, и то - ведрища. Просто одно обычное, а второе - оцинкованное:)
Но масло жрут оба.
менее ведёрная ведранта патамушта воду с улицы внутрь себя вроде как не собирала в отличие от ведресты
Верно, но с плёнкой фары светят лучше.
И на сайте об этом недавно писали.
Но 3М денежку занес, За рулем быстро и переобулся.
А в чём проблема? Уже полно моторов TSI последнего поколения с пробегами под и за 200 которые при этом отлично себя чувствуют.
можете слава подкрепить фактами?
Насколько я понимаю, сейчас модно делать атмосферные двигатели, которые не подлежат капремонту из-за слишком тонких стенок -- некуда растачивать. Скорее всего тенденция.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123