Страница 7 | Ответы на комментарии Евген
АватарЕвген

Евген Ответы на комментарии

Ну так для 7-местного Ларгуса, если постоянно использовать полную вместимость, дизель самое то - под нагрузкой не так скисает.

0

1. Почему я продал предыдущий форд с пробегом 107 000 за 5 лет?

а) Я не очень люблю любые заморочки, даже уровня ремонта прокола колеса. А, есссно, у любой машины с возрастом возможность поломки выше.

И мне было проще купить новое авто, чем парить себе голову любой поломкой.

Аварии - неудачно притёрся фольксваген в первый же год - и дилеру пришлось заменить по страховке крыло - никаких проблем с окраской за последующие 4 года. Ещё о бордюр немного замял порог - вытянули и покрасили. Отъездил после этого 2 года - порог не отвалился. Страшные недостатки?

Зато цена - в 2 с лишним раза дешевле новой. Не нравится - бери новую - никто не мешает. Но не за 380 000, а за 800 000.

б) хотелось попробовать машину классом выше

в) реально сильно понравился багажник после хэтча фокуса - именно им зацепил, гигантскостью - для путешествий самое то.)

-2

Не для этого шасси. Ларгус по управляемости и устойчивости скорее маленький грузовик, гоночные подвиги это не про него, и, как по мне, ему нужнее дизель с Дастера.

А если хотите машину чуть подинамичнее и готовы заплатить за Ларгус с мотором 1,8 лучше посмотрите на что-то другое, на ту же Весту-универсал. например, только обычную, а не Кросс. Не ракета, но на фоне одноклассников В-класса вполне неплохо едет.

0

2. Почему я не продаю сегодня мондео с пробегом 110 000 за 7.5 лет?

а) а что я куплю за эти деньги? Нынче дикое соотношение цен на б/у и новое - по деньгам мне финансово выгоднее смириться с потерей 50 000-100 000 в год - свежекупленная иномарка этого класса будет ежегодно терять минимум 200 000, а то и 300 000. Ну а ремонты - это проблема сервисов, а не моя. При наличии профильных форумов сказать им, что заменить и привезти купленные в нормальных магазах запчасти - не проблема.

б) а смысл мне его менять? Меня в нём что-то не устраивает? Да вроде всего хватает. Всё удобно и привычно - чего скакать, как блоха, меняя шило на мыло?

Что будет нового в его однокласснике, который стоит сейчас в 3 раза дороже? Ну а смысл тогда мне тратить 2 000 000, когда 700 000 меня возят с тем же комфортом?

в) Можно было бы попробовать что-то новое, но стараниями кремлёвского ворья финансовая ситуация для этого несколько сложнее - но мне всё же актуальнее причины а) и б).

Т.ч. когда я выставлю свой авто на продажу, это будет значить, что меня что-то заинтересовало. Как и в прошлый раз. А вовсе не то, что машинка убита или после аварии.

У меня даже резина летняя к концу подходит лишь на 110 000 км в первый раз...

-2

Я ж написал о ремонтах мондео 7.5 лет и 110 000 пробега:

2019: передние колодки (второй раз) и тормозные диски (первый раз) поменял да руль перетянул = 15 или 20 тыщ в сумме.

2020: косточки поменял и бензонасос на 110 000 ремонт (бензин русский фильтр засвинячил). Цена вопроса 7+3= 10 000.

Всё НЕ в гаражных сервисах.

Ещё первый раз резину летнюю купил в марте - Michelin Primacy 4 (комплект 4 шт) - 19000 минус 2000 по акции + шиномонтаж бесплатно. Можно было взять подешевле какой-нить Гудьир или Пирели - но я люблю товары первого эшелона. Не хочу из-за 1 метра тормозного пути попадать на гораздо большие деньги.

ОСАГО 161 л.с. = 5215 руб

Расход топлива ~9.5 л/100 км (на трассе ~7,7, по городу ~13)

ТО каждые 15000 - 5 л. фирменного фордовского масла + 3 фильтра = 6000 руб (масло можно брать кастрол - это оно же, но без шильдика форд, подешевле + салонный фильтр можно менять в 2 раза реже, да и прочие фильтра можно брать фирменные качественные аналоги без клейма фомоко - ещё минус 1000) + замена всего 500-700, если самому лень.

Ну как с владением убогим вазом? Сильно дороже?))

-2

Боюсь представить, что останется от Нивы при встрече с одноклассником Эксплорера...

Сэкономившего владельца точно похоронят. Причём, в закрытом гробу.

А у владельца эксплорера, кст, шанс будет неплохой - при столкновении жигуля с жигулём владельцы имеют равные шансы. Выжить.

0

Но шансов-то побольше, чем у Нивы.

А разве все иномарки битые? Странно)

Тут, кст, после статьи в аккурат первый же отзыв про новую Ниву - "от лёгкого удара в бок перевернулась, а подушка не сработала" - рнмг. Пруф сразу после статьи.

-1

Уж точно дороже разницы в цене владения. Да и всей Нивы целиком.

0

Сколько стоит твой паралич или смерть?

-1

У тебя дома есть старый кинескопный телевизор? Он гораздо дешевле по стоимости владения современного 55 4К.

Есть стиральная машина? Она тоже дороже рук.

Есть микроволновка? Она вообще не нужна - но есть у всех.

Стоимость владения любыми современными вещами немного дороже, чем допотопными - селяви. Плата за бОльшее удовольствие и удобность.

Мой опыт владения своими фордами старше 100 000 км не показывает каких-то серьёзных трат - все они укладываются в 20-30 в год. Личный опыт уже второй машиной.

В глубинках уже никого почти не осталось. И Нивы раскупают в массе не в глубинках. В глубинках - пьют.

И главный момент - въедут в тебя в Ниву - в какую цену встанут переломы рук и ног? А если это будет перелом позвоночника и паралич на всю жизнь? А если - смерть?

А в Эксплорере отделаешься лёгким испугом.

Что тогда скажешь о стоимости владения?

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: