Про турбированные могу сказать только по личному автомобилю - при увеличении загрузки расход растёт гораздо меньше. Два человека добавляют 0,3-0,4 литра на сотню.
Зачем? Проведён и описан не один эксперимент по влиянию загрузки на расход автомобиля. И для автомобилей с моторами до 1,6 литра один пассажир весом 70-80 кг обычно добавляет 0,3-0,4 литра на сотню километров. У меня самого были автомобили с атмосферниками 1,5 и 1,6 литра и могу сказать, что экспериментаторы не врут
Евген Ответы на комментарии
Это вроде двигатели ЕА111 отличались только прошивкой. А насчет EA211 - я нигде не смог прочитать про отличия.
Прошивкой на атмосфернике такого улучшения не добиться.
На Моторе было.
Про турбированные могу сказать только по личному автомобилю - при увеличении загрузки расход растёт гораздо меньше. Два человека добавляют 0,3-0,4 литра на сотню.
Зачем? Проведён и описан не один эксперимент по влиянию загрузки на расход автомобиля. И для автомобилей с моторами до 1,6 литра один пассажир весом 70-80 кг обычно добавляет 0,3-0,4 литра на сотню километров. У меня самого были автомобили с атмосферниками 1,5 и 1,6 литра и могу сказать, что экспериментаторы не врут
Посадите в Jazz кроме водителя пару мужиков (150 кг) и увидите реальную разницу в расходе атмосферника и турбомотора. )))
Наверное думал, что получит поддержку от дальневосточников.
Не больше чем обычно, как ни странно.
В мире всё уравновешено. Если где-то тепло, то где-то точно должно быть холодно.
каменный век.
Зимой подснежникам лучше стоять на колодках, и главное - не высовываться из-под снега до весны.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...