Страница 6 | Ответы на комментарии Евген
АватарЕвген

Евген Ответы на комментарии

Таких случаев когда названия автомобилей и других товаров на одном языке неприлично или неблагозвучно звучат или читаются на другом очень много, например французский CAPTUR, который можно прочесть по русски как "сАртир" стал KAPTURом. Но это тема для другой статьи.

+8

Где не регулируется там уступает тот кто сверху , а если один тяжелый , то уступает всегда легкий, отъезжая вверх или вниз.

(На грузовике сзади не видно вообще ничего за кузовом ни смарты, ни блондинок с колясками или бабулек, которые как назло там встанут , + вес, + габариты -пояснение для блондинок, считающих мусоровозу легче сдать назад во дворах , чем смарту)

0

Из ПДД: "Знак 1.13 может устанавливаться без таб.8.1.1 непосредственно перед крутым спуском или подъемом."

0

А в Эксплорере - 2-хзонный климат-контроль + голосовое управление им - прикинь, я в мондео просто говорю голосом:"температура двадцать два и пять" - и климат тут же выставляет эту температуру.

Говорю:"радиостанция Европа плюс" - и магнитола тут же переключается на эту радиостанцию.

Говорю:"позвонить Лёхе" - и телефон в кармане набирает номер Лёхи.

Так, говоришь, в ниве установили в 3-ем тысячелетии кондционер? Ну слава богу. И работает? Вообще чудо.

А что там от 80 лошадиных силёнок остаётся? 60? А педали велосипедные не добавили, а то Нива и на 80 л.с. не едет, а тут ещё кондиционером нагрузили...

А остальное? Вышеописанное?

Не, у меня был ВАЗ - задрал поломками к 30 000. И был продан. Кст, как-то после форда сел - девочка попросила повозить - это реально телеги - валкие, неудобные, убогие... да ну нах.

И отец не хочет старенький эксплорер обратно на новенькую Ниву махнуть. Даже с потрясающей боковой подушкой безопасности Пичиму-то.

Надо, кст, после внедрения этой подушки, добавлять к названию комплектаций или самого автомобиля слово Exclusive - автомобиль реально эксклюзивный - больше таких (с единственной боковой подушкой безопасности) в мире не существует.

Даже в США, где нобелевских лауреатов в 20 раз больше, чем в РФ, никому подобное в голову не пришло.)))

Т.ч. кто хочет - пусть покупает этот устарелый рыдван за 600. Я лучше куплю Эксплорер в нормальном за 800. И за 100-200 доведу его до практически идеального состояния, после чего спокойно проезжу на нём те же 100-150 тыщ, что и на новой Ниве. Без забот/хлопот и с первоклассным комфортом.

Чувствуя себя человеком. А не шОфером древней табуретки в комплектации "голая коленка".

-2

Этот факт вызывает уже не смех, а стыд за космическую сверхдЫржаву.

-3

И упоминание слова "люкс" в комплектациях ваза звучит ещё большей насмешкой, чем упоминание слов "престиж" или "премиум" во всяких солярисах или кретах. Да и прочих авто до 50 000 $.

Люкс/кондиционер... жесть... может, у них ещё люкс и без кондиционера есть?

"Плацкарт/кондиционер" - и то с натяжкой.

-2

Просто у дизельного Дастера, который официально продаётся, конский ценник - при обычной гражданской эксплуатации с пробегами в 15-20 тыс за год дизель не окупится, сам дизель слабый для такого автомобиля - динамика хуже чем у бензинового 1,6 и нет автомата. За эти же деньги большинство покупателей возьмут двухлитровый Дастер с АКПП.

А на Ларгусах которые часто берут в качестве развозных автомобилей или под такси и которые в год могут проезжать по 100 тыс. км и более, дизель был бы выгоден.

0

Зимой дизели Renault ведут себя так же как и любые другие дизели - если топливо нормальное проблем нет. Но это можно было бы обсуждать если бы дизель на Ларгусе был.

А по поводу динамики служебного Ларгуса-кросс (1,6 16-клапанник) я вообще не парюсь. Пусть с места не рвёт, но на 3-й передаче раскрутив мотор до 5,5 тыс обгонять грузовики на трассе проблем не составляет, скорость 110 км/ч на 5-й передаче с нагрузкой килограмм в 250-300 держит даже против ветра и ладно.

0

Без обид, но от этого она не перестала быть тесной, неудобной, некомфортабельной, убогой визуально внутри, чахлой, небезопасной активно и пассивно и т.д.

Эксплуатация крестьянской телеги 1900 года обошлась бы ещё дешевле - но от этого она бы не перестала быть телегой.

Но мне не хочется в 2020 ездить на телеге. Даже дешевле. Вам хочется? Ездите, никто не запрещает.)

Кст, у Нивы, и у телеги есть общая черта - отсутствие кондиционера.

Не, когда-то и я думал, что это - ненужная роскошь. А сейчас считаю это всего лишь элементом удобства. Как пульт от телевизора. Обязательная вещь.

Даже двухзонный климат контроль иногда полезен. А у Нивы даже несчастного кондиционера нет.

Т.ч. папа мой Ниву продал быстро - а старенький Эксплорер продавать не хочет.

И воды в бардачке после дождя у него нет.

-2

Я бы не был столь категоричен.) Конечно - больше, немного мощнее, подвеска немного более изысканно рулится (задняя у фокуса 2 была лучше), но... если бы сейчас производился Фокус 2 - я бы с удовольствием купил его снова и не стал бы париться.

Фокус 2 2.0 - оптимальный по деньгам автомобиль: мощности хватало на 3 передаче колёсами асфальт шлифовать, места достаточно - я не такси, багажник здоровый мне не особо сейчас нужен (у хэтча свои плюсы), автомобильчик был продуманный и удобный во всём. Да и по цене - 20 000 уе лучше, чем 33 000.

Я абсолютно никакого дискомфорта в фокусе 2 не чувствовал - никаких претензий к нему не имею.)))

Т.ч. мондео я попробовал - прекрасный автомобиль. Но мне достаточно Фокус 2 2.0. Идеальный авто для меня.

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: