Страница 2 | Ответы на комментарии Евген
АватарЕвген

Евген Ответы на комментарии

Согласно закона об ОСАГО это работает если будет признано, что ДТП произошло по причине неисправности ТС.

+2

Это вы не доглядели. Он рукой показал. Я сам видел.

+2

Это общий расход за три года с момента покупки - по показаниям пробега и чекам покупки бензина. При средней скорости, по компьютеру, аж 29км/ч.

+1

Нива на новой платформе будет иметь трансмиссию с поперечно расположенным силовым агрегатом. У Паджеро, как и у "классической" Нивы, силовые агрегаты расположены продольно.

Поэтому если и сделают пониженную передачу, то только одну, ниже первой и перед ней.

+1

Что в вашем понимании "подгазовывать"? В моём понимании это несколько раз нажимать и отпускать педаль газа как делали на карбюраторных автомобилях при трогании задействуя ускорительный насос чтобы в мотор поступало больше топлива. Трогаться на холостых оборотах положено только на грузовиках и дизельных легковушках, на бензиновых при трогании по любому обороты поднимать нужно хотя бы для того, чтобы на светофоре вам не сигналили в спину.

С характеристиками всё именно такие как я написал. Старый Ларгус с К7М я не брал. Ларгусы взяты пассажирские, дорестайлинговый и рестайлинговый с моторами ВАЗ-11189 87 л.с. и ВАЗ-11182 90 л.с. соответсвенно.

-1

Не получится. Руководство уже посчитало затраты на Ларгусы и покупает теперь продукцию Peugeot.

Впрочем, представить как едет пассажирский Лагус с обновлённым 8-клапенником не сложно - коробка у него такая же точно как ставилась на 16-клапанник, а значит он будет чуть медленнее прежнего.

Подгазовывать при торгании на инжекторных автомобилях нет никакого смысла. Это была "фишка" автомобилей с ускорительным насосом в карбюраторе. Да и проблема Ларгуса не в трогании, а в динамике на ходу.

Добавил позже.

Нашёл характеристики пассажирских Ларгусов. Старый 87-сильный ехал до сотни 14 сек, новый 90-сильный - 14,4 сек.

-2

Я про то речь и веду, что никто ничего на ВАЗе делать, скорее всего, не будет. Единственный шанс если это сделают французы в расчёте на рынки где востребованы недорогие внедорожники.

Рассчитывать, что на новой Ниве будет что-то вроде Super select полная глупость - такая трансмиссия будет слишком дорогой для бюджетного внедорожника.

+4

Главное слово было ЧЕСТНЫЙ. Дело не в подключении второй оси, а в том как это делается.

Электромагнитная муфта, чтобы понятнее было, это просто многодисковое сцепление в масле. При необходимости пакет дисков либо сжимается магнитами передавая момент на подключаемую ось, либо разжимается отключая её. При этом муфта подключения второй оси у кроссоверов обычно не обеспечивает полной блокировки, проскальзывание всегда есть для снижения нагрузок на трансмиссию. Но от этого проскальзывания при долгой езде по бездорожью муфта даже в "заблокированном" состоянии сильно греется и раньше или позже при перегреве отключается "мозгами" автомобиля. Это обычная и вполне рабочая схема для кроссоверов которым препятствия необходимо преодолевать не постоянно, а время от времени, но для внедорожников такая не подойдёт.

У внедорожников привод должен уметь работать на бездорожье постоянно поэтому он будет либо подключаемый механически при необходимости как на УАЗах, либо постоянный полный как на Нивах, либо это будет какое-то решение сочетающее и то и другое как у Митсубиси. Постоянный полный привод реализуется с помощью дифференциала в раздаточной коробке с возможностью его блокировки. Дифференциал передаёт момент всегда просто распределяя его между осями в зависимости от сцепления колёс с дорогой, и если он жёстко заблокирован на обе оси передаётся одинаковый момент. При этом нет никакого проскальзывания фрикционов, избыточного нагрева раздатки хоть в свободном, хоть в заблокированном состоянии, а если кто-то решит до одури буксовать в грязи сработает защита от дурака таких трансмиссий современных автомобилей и принудительно отключит полный привод и блокировки которые в обычных условиях отключаются по достижению определённой скорости если водитель забыл это сделать.

Поставить на Дастер вместо электромагнитной муфты дифференциал с возможностью блокировки проблемы в условиях завода не составит и, возможно, так в будущей Ниве и сделают, а про раздатку с понижайкой скорее всего "забудут".

+5

Такая же ситуация 95-й на Лукойле +25 коп. со времени моего последнего поста.

0

Самый дешёвый бензин в Сибири, при движении на запад цена на него растёт. Если говорить про юго-запад в виде Ростовской области и Краснодарского края, то тут самый дорогой бензин на европейской части России. Дороже в России бензин только на самом-самом дальнем востоке куда доехать целая эпопея - на Чукотке, на Колыме, на Камчатке, на Сахалине.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: