Выпускают то, что пользуется спросом. Никому не нужна проходимость, нужен имидж брутальных парней, потому и впаривают легковушки с внешностью и по цене джипов. На рынке хватает и "настоящих" внедорожников со всеми их особеностями,, только вот очередь за ними почему то не выстраивается.
Хорошо. Ты крут. Хотя с точки зрения америкоса-диверса, уже заметь засланного и делающего свою работу вполне по русски и прилежно - это уже успех. Твоя точка зрения. Мне за это орден не дают. Максимум - медаль. Раньше говорят, за командировки в империю зла, можно было стать героем. Но я все равно, уже могу умереть с чувством выполненного долга. А это, согласись, для солдата - огромное богатство. И у меня гарантии правительства, которое солдат никогда! не обманывало. А у тебя? Что есть? Третья машина? Как ты думаешь, сколько я протяну в тылу рашен ВДВ? И сколько ты протянешь у себя на Родине? Спасибо, конечно. За участие. Аборигены нас никогда не интересовали если что. Не стану за тебя молвить слово в лагере для русских военнопленных. Не интересуешь ты меня.
Михаил Ответы на комментарии
У меня сейчас Октавия универсал 4х4.Хочется по короче и кроссовер. Привык что при старте колеса не прокручиваются.
А кто считает кроссоверы вездеходами?
Вы бы пост на который отвечаете до конца дочитали. Я вроде по русски его написал.
Представим, что вашу "мечту" выпустили. И вот первые комментарии:
1. "Жрет" как не в себя - [у нас не ругаются] сделали постоянный полный привод?
2. Крены ужасные, в городе ездишь постоянно перекатываешься с боку на бок.
3. "Не едет" - опять поставили устаревший малосильный двигатель.
4. "Машина пустая" - никаких опций нет.
Ну а так-то как минимум 3 модели вполне удовлетворяют все ваши запросы:
1. Дастер
2. Шнива
3. Патриот
И спрос миллионов рыбаков, грибников и любителей отдыха на природе они удовлетворяют более чем.
Выпускают то, что пользуется спросом. Никому не нужна проходимость, нужен имидж брутальных парней, потому и впаривают легковушки с внешностью и по цене джипов. На рынке хватает и "настоящих" внедорожников со всеми их особеностями,, только вот очередь за ними почему то не выстраивается.
На дорогах и на гужевой тяге не мягко, что на копытах, что на деревянных ободах, что на К-700 с огромными колёсами. Страшно далеки вы от России.
Хорошо. Ты крут. Хотя с точки зрения америкоса-диверса, уже заметь засланного и делающего свою работу вполне по русски и прилежно - это уже успех. Твоя точка зрения. Мне за это орден не дают. Максимум - медаль. Раньше говорят, за командировки в империю зла, можно было стать героем. Но я все равно, уже могу умереть с чувством выполненного долга. А это, согласись, для солдата - огромное богатство. И у меня гарантии правительства, которое солдат никогда! не обманывало. А у тебя? Что есть? Третья машина? Как ты думаешь, сколько я протяну в тылу рашен ВДВ? И сколько ты протянешь у себя на Родине? Спасибо, конечно. За участие. Аборигены нас никогда не интересовали если что. Не стану за тебя молвить слово в лагере для русских военнопленных. Не интересуешь ты меня.
По такой логике старая проститутка лучше молодой хорошей девушки. Было у меня 3 бу авто, больше никогда в жизни, только новая машина
Вы там не о том голосовали: вопрос был везти ли Игнис, а не возрождать ли Гранд.
Вот только у Дастера артикуляция подвески 293, что меньше даже чем у обычной Калины Хетч. Измельчали кроссоверы.
У Калины индекс RTI (Ramp Travel Index) при наезде передним колесом - 377, задним колесом - 437.
Для сравнения, у кроссоверов индекс RTI лежит в диапазоне 250-350, у рамных внедорожников - 350-650. Еще раз, у Дастера 293.
Муфта полного привода халдекс 5. Такая стоит на всех почти ВАГах и Вольво.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910