Страница 3 | Ответы на комментарии Demitrius
Аватар пользователяDemitrius

Demitrius Ответы на комментарии

мне с вас смешно. С веномовского сайта я скачивал обновления, правда было это несколько лет назад и не припомню, чтоб народ там страдал по поводу тормознутости данной балалайки. Кстати, навигаха в коламбусе пахала лучше сегодняшнего навитела в смартфоне, каковой реально может тормозить даже при наличии кучи спутников. И да, данная модели лет 10 уже, так что для своего времени она была весьма хороша,а сравнивать её с сегодняшними головами, как минимум, некорректно. Впрочем для человека, которой сравнивает ваз и шкоду, и находит преимущества в виде цены - это не аргумент.

-3

Чёт я не помню проблем с коламбусом, можно поподробнее? Или подробностей в отделе маркетинга ВАЗ про это нет?

Да РНС510 и коламбус - это одно и то же, просто для фолькса и шкоды разные названия, подсветка фоновая и заставка.

-2

только ехать он будет медленнее Арканы.

+3

Проверенные если тока на задиры :) Вон на главной уже висит реклама от корейцев с фотошопленными картинками что задиры это все вранье приувеличенное и вообще владельцы сами виноваты. Похоже народ начал чтото подозревать и корейцы увидели это на продажах..

+13

Проверенные, говоришь??. Особенно вариатор проверенный, ха-ха. Никакой информации о нем нет, тайна за семью печатями. Причем это первый вариатор, разработанный с нуля фирмой хьюндай. Ну ну...

+25

а что Ниссан, у него тоже есть и давно 1,2 Турбо на Кашкае.И много таких машин на драйве )

0

Арканы "хорошо пошли" просто из-за отсутствия внятной альтернативы мотору 1.3Т для тех, кому мало 1.6. Кто повелся на внешность (неоднозначную, по мне), кто - на новизну. В ущерб много чему.

+2

Да ладно Вам глупости-то нести. Нечего было бы предложить, если бы не было 1.4Т и 1.6Т. А они есть. Так что если не предлагают - значит нет спроса (или желания внутри себя кусать Сид 1.4Т, например). Да и экономика явно вылетит за рамки бюджета рио-соляриса. И шасси допиливать придется. И нафиг оно все, если Сид вполне себе есть?

0

А я о чём? 8,9 это достаточно близко к 9,1, но 7.7 CX-5 даже не снились. И если вы считаете главным за что голосует рублём покупатель, загляните в статистику и посмотрите сколько купили Тигуанов и сколько CX-5.

Кстати, если "разница (в секунду) заметна лишь адептам ВАГа", то как тогда быть с Вестой-спорт, которая едет до сотни быстрее обычной Весты 1,8 всего на полсекунды и стоит из-за этого дороже на две сотни тысяч рублей? ))) Я уже не пишу какой силы будет восторженный вой поклонников ВАЗ если Веста с турбомотором и вариатором от Арканы появится и поедет хотя бы на ЦЕЛУЮ секунду быстрее обычной Весты 1,8. Правда будет ТОЛЬКО вой. Реальных покупателей Вест с турбомотором и вариатором будет ещё меньше чем покупателей Вест-спорт и поэтому турбо-Весты с вариатором даже ждать глупо.

Ps Только не надо к цифрам и суммам добадываться, мне просто лень лезть в характеристики и прайс-листы Вест и считать на калькуляторе точную разницу. При этом могу точно сказать, что внутренняя отделка и сиденья Весты-спорт точно не тянут даже на десятую часть этой суммы - мне недавно довелось сравнить обычную Весту и Весту-спорт и я потратил на это минимум час.

+1

Mazda CX-5 с мотором 2,5 едет как Тигуан 1,4, а стоит как Тигуан 2,0.

-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: