Страница 8 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Да, это все так, но... Только при очень аккуратной езде и фанатичном обслуживании. И уж конечно никакого буксования. Среднестатистический российский водятл убивает вариатор (в т.ч. и жатку) быстро.

0

Тогда москвич-412 тоже кроссовер, у него клиренс не меньше, уж не говоря о 21-й волге с просветом 210 мм

+9

Не позорились бы, а?:))))

-3

Бесследно-пробельный наш, цель манагеров АвтоВАЗа - поднять бабло в свой карман. Цель тех же китайских манагеров - сделать качественный продукт и обеспечить развитие. Разные цели - разные результаты. Китайских манагеров поставьте на Дважды Автомобильный и дайте им действовать по китайским правилам. Чисто чтоб не "так долго развиваться".

0

Нормальные машины? Они не могут сделать две, к примеру, гранты, которые будут одинаково ощущаться на ходу и в управлении. Вы на чем до этого ездили, если нынешние поделия считать нормальными машинами?

+5

Завод будет делать что? Развиваться? Бгг... :) Автоваз и развитие - это чуть ли не антонимы. Если только кто-то из варягов эту гордую птицу пинать не будет...

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: